Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Alex
то есть !Count > 0 лучше чем Count == 0 ?
ну так а что если каунт десятичное значение? зачем самому себе уложнять жизнь, по факту ! просто true инвертирует локально
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
даже лочить весь метод  для переменной, которую ты просто читаешь и не изменяешь это ппц странно
Ну здесь кое как это можно оправдать, но в таком случае, лучше пусть лочит тот, кто вызыал
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
ты пишешь херню про отрицание ? два логических операнда никогда не лучше одного
сравни:
!(x == 0 || y == 0)
(x != 0 && y != 0)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
ну так а что если каунт десятичное значение? зачем самому себе уложнять жизнь, по факту ! просто true инвертирует локально
Причем тут десятичное значение - тебе нужно просто проверить каунт на нуль, зачем два раза производить операции ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Суть в том, что в метод может быть передан что то, что изменяется, и тогда либо обосрется Clone, либо Enumerator станет не валидным
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
сравни:
!(x == 0 || y == 0)
(x != 0 && y != 0)
Бро, давай не влазить в полемику, мы с тобой говорим о !x > 0   и   x == 0
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
Бро, давай не влазить в полемику, мы с тобой говорим о !x > 0   и   x == 0
ты спросил про ||, я ответил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Бро, давай не влазить в полемику, мы с тобой говорим о !x > 0   и   x == 0
!(x > 0)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Alex
Причем тут десятичное значение - тебе нужно просто проверить каунт на нуль, зачем два раза производить операции ?
ну так в энуматор может быть position = -1
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
ну так в энуматор может быть position = -1
А это здесь причем?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
докапываться до новичка по поводу отрицания - тоже "такое себе"
ни на что, кроме чтения это не влияет
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Суть в том, что в метод может быть передан что то, что изменяется, и тогда либо обосрется Clone, либо Enumerator станет не валидным
Суть в том что есть локи на чтение и на запись, и если другой метод читает, то пусть читает, блокировать должен только тот кто меняет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Суть в том что есть локи на чтение и на запись, и если другой метод читает, то пусть читает, блокировать должен только тот кто меняет
Тоже верно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Phantom
Чувак написал свою "либу"
а, понятно тогда
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
Блин так люблю вот эти вот моменты, когда не можешь работать, потому что нужно что-то уточнить у заказчика, а он не онлайн. Сидимс
время для рефакторинга/документации
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Phantom
Чувак написал свою "либу"
но если честно я бы не стала писать либо на чистом шарповом для unity
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
wano snegirееv
время для рефакторинга/документации
Я такую хуйню рефакторить не буду. Там не спасти
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А переписывать с 0 времени нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А IEnumerable проверять через Count нужно если этот объект реализовывает ICollection
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А если нет
источник