Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

n

neFormal in Unity Floodилка
вот что бывает, когда начинают учиться с ооп
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
вот что бывает, когда начинают учиться с ооп
Я хз с чего он начинал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Говорит типо 2 года изучал
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Phantom
А я вот чтото не догоняю, о какой статичной функцие вы речь ведете?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Phantom
Он всерьез думал, что если метод статичный, то при вызове из двух потоков, они залезут в выполнение друг друга
но у него же не статичная ф-ция ._.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А я вот чтото не догоняю, о какой статичной функцие вы речь ведете?
У него есть еще один класс, который статичный, имеет экземпляр этого класса, и имеет статичный метод, который вызывает метод экземпляра
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
но у него же не статичная ф-ция ._.
Да я уже даже запуталься что он втирал
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Phantom
шикарно )
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Особенно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Особенно
+
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
как что-то плохое
источник

A

Alex in Unity Floodилка
А потом - почему юнити разработчики так мало получают ? Почему простая игра тупит как ААА продукт ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
А потом - почему юнити разработчики так мало получают ? Почему простая игра тупит как ААА продукт ?
Ну он не юнити дев
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Ну он не юнити дев
эххх, а такая теория была )
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ну хоть 23-летний архитектор ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Особенно
Ну здесь есть один нюанс, я точно не уверен, надо смотреть в сурсы, в некоторых случаях .Count() будет быстрее чем .Any и наоборот
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
ну хоть 23-летний архитектор ?
Хз
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Ну здесь есть один нюанс, я точно не уверен, надо смотреть в сурсы, в некоторых случаях .Count() будет быстрее чем .Any и наоборот
Я про логическое не)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Я про логическое не)
А
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
именно изза этого отрицания  игра-то и тормозит
всё сходится
источник