Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
именно изза этого отрицания  игра-то и тормозит
всё сходится
ну не в этом дело, сама по себе это очень мелкая ошибка, и возможно даже исправится компилятором
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Просто это индикатор, что код - стремный и не проходил код ревью
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
neFormal
именно изза этого отрицания  игра-то и тормозит
всё сходится
а ничего что юнити по факту одно поточный? только Jobs могут делать разные потоки или async await но и доступ не получит оно к компонентам юнити лол
источник

A

Alex in Unity Floodилка
даже лочить весь метод  для переменной, которую ты просто читаешь и не изменяешь это ппц странно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
а ничего что юнити по факту одно поточный? только Jobs могут делать разные потоки или async await но и доступ не получит оно к компонентам юнити лол
а ничего, что ты тут облажался по полной? :3
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
neFormal
а ничего, что ты тут облажался по полной? :3
?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
ну не в этом дело, сама по себе это очень мелкая ошибка, и возможно даже исправится компилятором
если ты избегаешь ставить отрицания в случаях, когда можно поменять оператор сравнения или логический оператор, то рекомендую задуматься
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ты видишь там хоть одну юнити-сущность?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
neFormal
ты видишь там хоть одну юнити-сущность?
я в принципе говорю, а так не понятно что оно вообще делает и зачем так извращаться
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
я в принципе говорю, а так не понятно что оно вообще делает и зачем так извращаться
а ничего, что ты ответил на коммент про отрицание? :3
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
если ты избегаешь ставить отрицания в случаях, когда можно поменять оператор сравнения или логический оператор, то рекомендую задуматься
то есть !Count > 0 лучше чем Count == 0 ?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
neFormal
а ничего, что ты ответил на коммент про отрицание? :3
просто он попался мне первым
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
то есть !Count > 0 лучше чем Count == 0 ?
да, бывает так читабельней
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
да, бывает так читабельней
ты угораешь так ведь?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
я в принципе говорю, а так не понятно что оно вообще делает и зачем так извращаться
Чувак написал свою "либу"
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
ты угораешь так ведь?
нет
а в случае с || бывает даже производительней
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И обмазался локами
источник

A

Alex in Unity Floodилка
“Количество не больше нуля” читабельней чем “Количество равно нулю” ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
нет
а в случае с || бывает даже производительней
причем тут || ?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ты пишешь херню про отрицание ? два логических операнда никогда не лучше одного
источник