Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

P

Phantom in Unity Floodилка
Arcueid Aidan D'athemon
бля в основной чатик набежали ламеры ужас
Лучше ламеры, чем пиздец уверенные в себе дебилы
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Я вчера час ему объяснял, почему у него говнокод, и почему в его коде lock не нужен
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
Дебилы лучше чем ламеры
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
Phantom
Я вчера час ему объяснял, почему у него говнокод, и почему в его коде lock не нужен
какой лок?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Переслано от Phantom
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Даже не час, а 2 часа
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а что должен делать этот код?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Phantom
lock это же про критическая область или шо?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
а что должен делать этот код?
Клонировать каждый объект из списка n раз
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
крит секция
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Danila Vanilla
lock это же про критическая область или шо?
lock нужен для синхронизации потоков
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Чтобы больше одного потока в одно и то же время не изменили что то
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Phantom
Чтобы больше одного потока в одно и то же время не изменили что то
Это я и имел в виду
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Спасиб
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
учитывая, что ф-ция чистая, тут лочиться на enumerable надо было +)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
Переслано от Phantom
А у этого дебила чистая функция
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
учитывая, что ф-ция чистая, тут лочиться на enumerable надо было +)
Он всерьез думал, что если метод статичный, то при вызове из двух потоков, они залезут в выполнение друг друга
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Типо у них будет одна и та же память
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну да. одна функция же
её надо по-очереди вызывать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
ну да. одна функция же
её надо по-очереди вызывать
Ты это щяс серьезно?
источник