Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Тогда как мы продолжим слушать порт и подготавливать ответ в одно и тоже время ?
В этом и магия асинхрона, и даже без него можно это делать, и я не думаю что пакеты проподут
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Тогда как мы продолжим слушать порт и подготавливать ответ в одно и тоже время ?
и вообще вы путаете "параллельное выполнение" и "многопоточность"
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Можно даже попробовать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Крч
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
и вообще вы путаете "параллельное выполнение" и "многопоточность"
возможно, я слаб в терминах(
Но у меня есть неплохой опыт в бекенде, я слабо представляю себе нормальный сервер на одном потоке
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
возможно, я слаб в терминах(
Но у меня есть неплохой опыт в бекенде, я слабо представляю себе нормальный сервер на одном потоке
Создай простое консольне приложение и создай передачу данных через сокет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
В один поток
источник

A

Alex in Unity Floodилка
тебе нужно как раз противоположное )
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
тебе нужно как раз противоположное )
?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
возможно, я слаб в терминах(
Но у меня есть неплохой опыт в бекенде, я слабо представляю себе нормальный сервер на одном потоке
загугли "перерывания MS-DOS"
Технология древняя и заслуженно забытая, но это то как делался параллелизм на ранних х86
источник

A

Alex in Unity Floodилка
wano snegirееv
загугли "перерывания MS-DOS"
Технология древняя и заслуженно забытая, но это то как делался параллелизм на ранних х86
я делал прерывания в досе, дыра еще та, я рад что ее забыли
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
я делал прерывания в досе, дыра еще та, я рад что ее забыли
угусь.
Но тем не менее - оно было и работало.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Создай простое консольне приложение и создай передачу данных через сокет
давай так - создай сервер чата, на одном потоке, создать один поток который пишет что то в сокет - много ума не нужно, только это не сервер
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
давай так - создай сервер чата, на одном потоке, создать один поток который пишет что то в сокет - много ума не нужно, только это не сервер
На одном потоке?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
@Apayyai устроит?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тока вот оно без GUI
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
Забавно, и как это будет выглядеть ? слушаем порт, пришел запрос, бросаем порт - готовим ответ, - порт захватило другое приложение - сервер падает
прослушка остаётся, блокируется же только accept
а через таймауты можно сделать эдакую вытесняющую многозадачность. почти, как неблокирующие сокеты
и в промежутки делать select/poll/чтото ещё
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
neFormal
прослушка остаётся, блокируется же только accept
а через таймауты можно сделать эдакую вытесняющую многозадачность. почти, как неблокирующие сокеты
и в промежутки делать select/poll/чтото ещё
ещё и с балансировкой по времени выполнения треда.
источник