Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

n

neFormal in Unity Floodилка
всем пишет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
всего 665 осталось
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Меньше))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Может там есть примеры из которых можно что подчерпнуть
Там везде идёт работа с физикой колёс и т.д. А оно не надо мне.

Суть в том, что есть машина. Она вот едет и всё вроде норм. Но стоит ей с чем-то столкнуться, как у неё задняя часть задирается и она начинает крутиться. Мне нужно сделать так, что б она больше и меньше чем на 30 градусов не крутилас
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
всего 665 осталось
Мне она про основной чат говорила. Там 6к человек
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
2ez
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Shura Proger
Там везде идёт работа с физикой колёс и т.д. А оно не надо мне.

Суть в том, что есть машина. Она вот едет и всё вроде норм. Но стоит ей с чем-то столкнуться, как у неё задняя часть задирается и она начинает крутиться. Мне нужно сделать так, что б она больше и меньше чем на 30 градусов не крутилас
А если перед бампером коллайдер поставить, чтобы при столкновении происходило нужное поведение машины?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Александр
Кому-нибудь писала в личку "Elizaveta V." В поисках разработчика?)
Нет Саня только тебе, ты избранный
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Graf
Нет Саня только тебе, ты избранный
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А если перед бампером коллайдер поставить, чтобы при столкновении происходило нужное поведение машины?
Машина частями собирается. Но я об этом думал и всё равно не меняется. Проблема с тем, что у машины жопа очень легко поднимается так никуда и не делась. Единственное, теперь она появляется только когда машина бьётся обо что-то своим тупым еблом.

Чем опускать жопу, я пока не нашёл.
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Блин, так тупо. На всю "игру" нормальный человек потратил бы неделю. А я потратил неделю на машину и до сих пор не сделал👍
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Блин, так тупо. На всю "игру" нормальный человек потратил бы неделю. А я потратил неделю на машину и до сих пор не сделал👍
потом быстрее пойдет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
потом быстрее пойдет
Так как сделать всё остальное(кроме финальной катсцены), я знаю. Но вот эта хрень с машиной, прям бред. Ну што сказать, я кабачок
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Бредовая мысль, но что если при поднятой жопе, включать объект "противовес" находящийся там же
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Бредовая мысль, но что если при поднятой жопе, включать объект "противовес" находящийся там же
Я вообще вот такой хренью жопу приземлял и всё бы не плохо, если б не тот факт, что мне нужен именно "полёт" с трамплина.

Типа машинка едет, заезжает на трамплин, летит, потом падает. А вот этот момент он машину приземляет быстро
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Shura Proger
Я вообще вот такой хренью жопу приземлял и всё бы не плохо, если б не тот факт, что мне нужен именно "полёт" с трамплина.

Типа машинка едет, заезжает на трамплин, летит, потом падает. А вот этот момент он машину приземляет быстро
-10 * 10 класс
источник

А

Александр in Unity Floodилка
progromer
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Александр
-10 * 10 класс
Да, я тоже считаю. что не плохо
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я не помню, почему это так написано, но зачем-то нужно было
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Предлагаю заменить на -100
источник