Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
наздоровье
источник

FN

Fenrir Nordson in Unity Floodилка
Shura Proger
Ашто, хороший вариант я считаю
if(age ==@Shuraproger.age) Debug.LogError("Школота");
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
не стоит благодарности
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
юнети
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
да, а что если драг начинается и заканчивается полностью в одной половине
Попробуй делить на -1 и округлять в большую сторону, хз
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Debug.Log(this.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject);
отдельный котел для таких как ты
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
отдельный котел для таких как ты
ты хотел сказать для разработчиков?))
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Shura Proger
Попробуй делить на -1 и округлять в большую сторону, хз
Хотя я не ебу, как оно себя поведёт с минусовым значением
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
По логике должно будет привести к 0, но тогда просто сочувствую, хз
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
выложил красивый рабочий код
а почему не print()?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
а почему не print()?
потому что дебаг))))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
олдскулы помнят
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Danila Vanilla
отдельный котел для таких как ты
для разработчиков рекурсии, вот так вот да
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
деды ваивали за байты
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а ты так жеска
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну -1 это удет левый край экрана а 1 это правый, что то вроде того
тогда уж viewporttoworldpoint, 0..1
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Адам Хасаров
Люююююди, кто знает, подскажите курс по гейм дизайну
курсы-курсами, но и ютюбу не забывай.
Канал Extra Credits - в заголи по заголям, но как обзор - очень годно

Ещё не забывай смотреть на игры "взглядом геймдиза", выискивая механики и расписывая что-почему нравится и что-почему надо поменять и как это повлияет на игру вообще
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Адам Хасаров
Люююююди, кто знает, подскажите курс по гейм дизайну
курс по гейм дизайну не подскажу, но вано лучше не слушай)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
курс по гейм дизайну не подскажу, но вано лучше не слушай)
пфф.
Ты хоть раз программировал на ошибках компилятора?
Ты хоть раз ломал инструкцию FOR, когда компилятор отказывался работать с технически корректным вводом?

На твоей стороне ум и знание того как надо.
На моей - мудрость от осознания вариантов ошибок. И как их можно использовать там, где они нужны.
источник