Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
"За одного битого - двух не битых дают. Но не больно-то и берут"
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
опять ты пенишься)
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
обними Графа и идите нахер оба
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
опять ты пенишься)
Короче два тебя стоят, а может и нет стоят одного Вано
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Graf
Короче два тебя стоят, а может и нет стоят одного Вано
не совсем понятно
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
wano snegirееv
обними Графа и идите нахер оба
я ж говорил уже про нахер, я пойду, но надеюсь что пойдешь ты
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
не совсем понятно
даже несколько твоих копий не  стоят одного Вано
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
все еще не понятно, это такое оскорбление или комплимент?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
все еще не понятно, это такое оскорбление или комплимент?
это расшифровка того что тебе сказал Вано
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Graf
это расшифровка того что тебе сказал Вано
аааа, понял, я не все читал, там пены много, первых пару строк и нахер )
источник

G

Graf in Unity Floodилка
ты взялся спорить с мудрейшим
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Graf
ты взялся спорить с мудрейшим
я не спорю) скорее игнорирую и пытаюсь других поостеречь от его опасных советов
источник

G

Graf in Unity Floodилка
он просто непризнанный гений, но он еще себя покажет, все правильно Вано?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

Х

Хикаришики in Unity Floodилка
Как можно каждую секунду убавлять значение float на другом скрипте?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Хикаришики
Как можно каждую секунду убавлять значение float на другом скрипте?
каждую секунду?
Зафиксируй время предыдущего применения и сравнивай текущее.

как только разница > 1 секунды:
1. применяешь действие
2. прибавляешь к таймере 1 секунду.

проблема в том, что если при таком подходе будет залагайка, то раз в такт будет "догонять".
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Можешь через time.deltatime накидывать переменную dltTime и наоборот, вычитать секунду из переменной.
источник

Х

Хикаришики in Unity Floodилка
wano snegirееv
каждую секунду?
Зафиксируй время предыдущего применения и сравнивай текущее.

как только разница > 1 секунды:
1. применяешь действие
2. прибавляешь к таймере 1 секунду.

проблема в том, что если при таком подходе будет залагайка, то раз в такт будет "догонять".
Ну на основном скрипте я делаю так Food -= Time.deltaTime / 20 * HungrySpeed, а на другом gameObject.GetComponent<LifeAnim>().Mana -= Time.deltaTime * 1
источник

Х

Хикаришики in Unity Floodилка
Но убавляется лишь раз
источник