Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь
Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь
Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь
Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь
ограничить поворот - как в WoT до 7.4 - тупо IF'ом. а вот то, что она коллайдится.... там точно нет никакого стыка/ступеньки?
Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь
Вот объясните. Каким образом можно ограничить поворот для ебучей машины, когда она летит. Или когда она врезается, там, где врезаться не должна, поверхность ведь гладкая да и колесо круглое сука, вот каким образом сделать так, что бы он не крутилась тварь