Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 14

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
шура пришел на разговоры про жопу))
Моя любимая тема
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
не понял
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
не понял
ScreenToWorldPoint
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и как это заюзать
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
и как это заюзать
В принципе никак
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну у меня есть драг на тач скрине, и нужно чтобы давало от минус одного до одного по горизонтальной оси
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
ну у меня есть драг на тач скрине, и нужно чтобы давало от минус одного до одного по горизонтальной оси
ну -1 это удет левый край экрана а 1 это правый, что то вроде того
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
0 центр
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
давно юзал, не помню уже
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
да, а что если драг начинается и заканчивается полностью в одной половине
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это не будет работать
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если я правильно понял, то вроде можно логику поискать
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
straight busta
да, а что если драг начинается и заканчивается полностью в одной половине
ну у всего мира работает, а у тебя не будет?)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
да, а что если драг начинается и заканчивается полностью в одной половине
Хуярь ифы и все
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Хуярь ифы и все
ты опять за свое?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
ты опять за свое?
Ашто, хороший вариант я считаю
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ашто, хороший вариант я считаю
я на самом деле не в курсе задачи
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Debug.Log(this.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject.transform.gameObject);
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
выложил красивый рабочий код
источник