Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 31

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Maks Mikhnevych
Привет, кто тут vr делает? Тоже хочу начать.
Можно ли  делать приложения для Oculus Quest при наличии Oculus Rift?
AFAIK, да.
Но тестировать задолбаешься без целевого оборудования.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я тут уже кидал, но да, мои спагетти были еще те, когда я только-только изучал Java
ррряяяя

как у тебя это блин в экран влезвает
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
а, оно поскейлено
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
wano snegirееv
ррряяяя

как у тебя это блин в экран влезвает
Не влезает, там еще за экран уходит xD
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Не влезает, там еще за экран уходит xD
ну прост у меня на экран в строку больше 120-160 символов не впихнуть.

А табы, сцуко, 4 пробела
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я тут момент вспомнил. Я когда компилил под андроид предыдущую игру, её нельзя было скомпилить поставив галочку у "Auto Graphics API" до тех пор, пока "Color Space" не переключишь на Gamma
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А че, а почему так расскажите пж
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Shura Proger
А че, а почему так расскажите пж
Не замарачивайся, гамма работает примерно на 20% быстрее и выглядит лучше
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Каво...Где она лучше выглядит?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В линейной нет плавного перехода между оттенками, а в гамме они размываются
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну конечно если у тебя не голливудская сцена с выстроенной сценой и светом, в противном случае разница не велика, зато фпс на дороге не валяются
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ага, я соснул немного
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ща проверил, линейная это openGL SE3, а гамма это SE2
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Но, типо не все телефоны справляются с SE3 хорошо
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Да и не все вообще поддерживают
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Может у тебя в настройках старый gpu выставлен
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Just tested a simple scene with dense grass on:

- Oculus Quest (latest OS)
- URP 8.0.1
- Very lightweight custom billboard shader with AlphaToMask
- Heavy overdraw due to the grass

My results are, well... shocking.

In critical areas with screen-filling overdraw I get around 40 fps in Linear Space.
And rocksolid 72 fps with rare drops in Gamma Space.
Of course there is a downside: now lighting & colours look like crap :/

So there is a severe performance hit with transparency and linear colour space!
How can this be the case? Am I missing something?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Таки дела
источник

A

Andrew in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник