Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 31

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Там несколько видов препятствий будет
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
а это случайно не тз?
Не, я решил почекать, смогу ли сделать подобие сабвей серф за неделю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Пока 50/50
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Самое простое спаунить объекты относительно друг друга
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
И задать интервал между ними
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Типо создать лист, и каждый следующий объект, проверяет позицию предыдущего и относительно него выбирает свою позицию
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну либо другим списком
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Не, я решил почекать, смогу ли сделать подобие сабвей серф за неделю
Обычно спавнят сразу дорогу с препятсвиями (префабы дороги), так проще всего, сделаешь много вариантов продолжения дороги
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Обычно спавнят сразу дорогу с препятсвиями (префабы дороги), так проще всего, сделаешь много вариантов продолжения дороги
Ну это совсем изи мод)
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Обычно спавнят сразу дорогу с препятсвиями (префабы дороги), так проще всего, сделаешь много вариантов продолжения дороги
Не, я решил, что так не интересно. Точнее и такое будет, что б совсем не на отъебись выглядело, но все же
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Не, я решил, что так не интересно. Точнее и такое будет, что б совсем не на отъебись выглядело, но все же
Как по мне самый выгодный вариант, чем тратить время на написание проверки коллизии
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Да и с префабами дорог будет заметен паттерн, а если много их сделать, то это уже засирание памяти какое то
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Да и с префабами дорог будет заметен паттерн, а если много их сделать, то это уже засирание памяти какое то
Каким же образом засирание памяти?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну типо много префабов?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ну типо много префабов?
Думаю можно пожертвовать немного памятью, чем заниматься любовью для написания скрипта, который будет проверять есть ли уже на этом участке дороги препятсвия
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Зачем проверять, если я выше уже написал как без проверки можно сделать, тупо относительно  спаунить, чтобы изначально небыло конфуза
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Думаю можно пожертвовать немного памятью, чем заниматься любовью для написания скрипта, который будет проверять есть ли уже на этом участке дороги препятсвия
Это что-то из разряда кому жизнь сложнее? Моделлеру, который будет делать эти префабы, или программисту, который будет писать генерацию и писать  проверки
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А если он вместо одного препятствия захочет сделать 10 скинов, на каждый скин по несколько префабов лепить?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Зачем проверять, если я выше уже написал как без проверки можно сделать, тупо относительно  спаунить, чтобы изначально небыло конфуза
у него разные препятствия же будут, а если два на одной линии захочет и тому подобное, а как проверить что соседних препятсвий нет?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Сохранять для каждой линии последнее препятствие которое заспавнилось?
источник