Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 31

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Рустам
Я не специально(
источник

in Unity Floodилка
надо же я появился в этой группе не в качестве посмешища
источник

in Unity Floodилка
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну тут без кода и бутылки не разобраться
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
А ещё обожаю искать рецепты на тему "как сварить картошку",
наткунться на видео длинной 3 часа, где чувак полтора часа рассказывает, кто она такая, потом ещё полтора рассказывает кто такая картошка и где то в середине есть буквально 10 секунд где он всё таки объясняет как сварить картошку
Истинная толерантность, "чувак" и "она такая", "он объясняет".
И, согласитесь, в итоге это видео оказывается полезнее, чем видео "как удалить папку в шиндоус".
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
b1oki
Истинная толерантность, "чувак" и "она такая", "он объясняет".
И, согласитесь, в итоге это видео оказывается полезнее, чем видео "как удалить папку в шиндоус".
акак
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Все ещё недоумеваю
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Все ещё недоумеваю
Хватит пиарить свою группу
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ахавхпвх, нипон
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ахавхпвх, нипон
Я раскусил тебя уже давно
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А что мешает до респа объекта делать проверку на коллизию?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А что мешает до респа объекта делать проверку на коллизию?
Проверка на коллизию до появления объекта? Разве можно проверить столкновение того, что ещё не существует?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Проверка на коллизию до появления объекта? Разве можно проверить столкновение того, что ещё не существует?
Ты зарандомил позицию, чекнул коллизию
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так создай объект, сделай его пока не игровым, проверь коллизию, если норм делай игровым, если нет, ищи позицию где коллизии нету
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Можно через отдельный объект, который будет точкой спауна, там логику применить, в случае успеха сделать его точкой спауна игрового объекта
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А еще можно просто уйти в дипрессию
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Решений проблемы уже кучу назвали. И триггеры и bounds и записывать позиции в массив потом чекать на совпадение и чекать райкастом и оверлапы и вообще вся хуйня. Мне нужно было узнать, есть ли способ до создания объекта почекать, понял, что это только через сравнение точек
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Решений проблемы уже кучу назвали. И триггеры и bounds и записывать позиции в массив потом чекать на совпадение и чекать райкастом и оверлапы и вообще вся хуйня. Мне нужно было узнать, есть ли способ до создания объекта почекать, понял, что это только через сравнение точек
У тебя только препятсвия спавняться или нет?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
а это случайно не тз?
источник