Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 31

G

Graf in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ты используешь любимый стикер Санька? скучаешь по нему что ли?))
источник

M

Merlin in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот вопрос. Пошёл я смотреть кто такой этот ваш обжект пул. И пососал хуяру.

Как нипонел, как мне вот эту длинную строку переписать под него. Ибо она отвечает за то, как спавниватся дорога
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Типа, нужно выбрать первый, как я понимаю, объект в очереди, взять его компонент Chunk и сравнить. Но это мало того, что не получается сделать, так ещё и если получится, то хуета
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Вот вопрос. Пошёл я смотреть кто такой этот ваш обжект пул. И пососал хуяру.

Как нипонел, как мне вот эту длинную строку переписать под него. Ибо она отвечает за то, как спавниватся дорога
пул объектов тебе просто отдает объект, а ты сам его куда хочешь располагаешь
источник

M

Merlin in Unity Floodилка
Shura Proger
Вот вопрос. Пошёл я смотреть кто такой этот ваш обжект пул. И пососал хуяру.

Как нипонел, как мне вот эту длинную строку переписать под него. Ибо она отвечает за то, как спавниватся дорога
Так и должно быть что у тебя там и локал и просто позиция?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Merlin
Так и должно быть что у тебя там и локал и просто позиция?
Да
источник

M

Merlin in Unity Floodилка
Понял
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
пул объектов тебе просто отдает объект, а ты сам его куда хочешь располагаешь
Но как мне взять тот самый крайний объект от которого отталкиваться. Я тупой не понимаю. Думал через этот ваш Peek и потом вытащить компонент, но оно меня наебало
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Но как мне взять тот самый крайний объект от которого отталкиваться. Я тупой не понимаю. Думал через этот ваш Peek и потом вытащить компонент, но оно меня наебало
хранить в переменной _lastChunk?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
хранить в переменной _lastChunk?
Аргумент кстати
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я не знаю как, почему и во имя чего. Но как-то получилось. НО, это только пулы для дороги.

Теперь вопрос логичнее.
Мне для каждого типа объектов использовать разные пулы?
Типа, для дорог один, для препятствий другой, для монеток третий? Стой, а монетки вообще надо в пул засовывать?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Я не знаю как, почему и во имя чего. Но как-то получилось. НО, это только пулы для дороги.

Теперь вопрос логичнее.
Мне для каждого типа объектов использовать разные пулы?
Типа, для дорог один, для препятствий другой, для монеток третий? Стой, а монетки вообще надо в пул засовывать?
один класс для всех пулов используй, передавай префаб с нужным тебе объектом
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Danila Vanilla
один класс для всех пулов используй, передавай префаб с нужным тебе объектом
Просто. Я смотрел челика, который, как раз объяснял, в чем плюс пулов. Так он говорил, что для каждого типа объектов рациональнее использовать свой пул. Или я не правильно понял...
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Просто. Я смотрел челика, который, как раз объяснял, в чем плюс пулов. Так он говорил, что для каждого типа объектов рациональнее использовать свой пул. Или я не правильно понял...
отдельный инстанс пула он наверное имел ввиду
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
new Vector3(0, 0, -10f).normalized здесь нормализация ведь вектор к локальному приводит, да?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
new Vector3(0, 0, -10f).normalized здесь нормализация ведь вектор к локальному приводит, да?
К какому локальному
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Кароче, я передаю вектор, который без normalized не работал. В старой версии кода этот вектор был локальной позицией точки начала нового чанка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот я и хочу понять, почему оно работает то
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Кароче, я передаю вектор, который без normalized не работал. В старой версии кода этот вектор был локальной позицией точки начала нового чанка
Он приводит вектор к длине равному единице
источник