Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 17

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
ты вообще не знаешь, что такое дроч на память))

Дроч на память это когда ты используешь шрифт вместо тайлсета.
Дроч на память, это когда ты используешь 2-4 цветовые палитры вместо цветов.

Дроч на память - это когда ты экономишь даже инструкции присвоения, чтобы высвободить лишний байт
дрочь на память я про data oriented подход
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
оно пошло от того что ооп сосет
Simula-style ООП, на секунду.
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ну крч чувакам не нравилось что надо городить дафига кода на каждую фишку
источник

A

Alex in Unity Floodилка
вот и придумали ecs
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
почему-то самые впечатляющие проекты работают без ecs
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
дрочь на память я про data oriented подход
Data Oriented - это про оптимизацию потока.

То, что оптимизированный поток жрёт меньше памяти - ну да, случается.

Змейка на классах куда жирнее, чем змейка на массивах)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
почему-то самые впечатляющие проекты работают без ecs
потому что это очередной 15-й стандарт))
источник

A

Alex in Unity Floodилка
крч мне в лома спорить или ещё чет
источник

A

Alex in Unity Floodилка
варись в монобехах
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я не спорю
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
потому что это очередной 15-й стандарт))
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну просто почему тогда самые впечатляющие проекты не дрочат на память, ecs и расты всякие. Вон анрил сделал ставку на оптимизацию графона, и у них миллиарды полигонов в сцене
источник

A

Alex in Unity Floodилка
вон даж чуваки который рейд пилят, который везде рекламируют, перешли на ecs
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ну так пили на анриале лол
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну просто почему тогда самые впечатляющие проекты не дрочат на память, ecs и расты всякие. Вон анрил сделал ставку на оптимизацию графона, и у них миллиарды полигонов в сцене
потому что графон пока ещё драйвер продаж.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
потому что графон пока ещё драйвер продаж.
вернее, продаванам не имеющим понимания в геймдеве проще продавать фотореализм
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я кстати видел как чудики на форуме говорят что все движки будут на расте теперь
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
вернее, продаванам не имеющим понимания в геймдеве проще продавать фотореализм
ну что значит проще, графон всегда являлся ядром в риал тайм рендеринге
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
я кстати видел как чудики на форуме говорят что все движки будут на расте теперь
вполне возможно, кстати.
Это очень логичный шаг.

Я вот emacs наверное скоро пробовать буду
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я думаю будущее в machine learning assisted rendering е
источник