Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 17

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну раньше ртс простые были, а вот компьют шейдеры можно использовать для разных сложных штук, типа симуляций толп
И какой объём толпы у тебя будет?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
И какой объём толпы у тебя будет?
тут суть не в объеме, а в поведении
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Вот вопрос. А как сделать сохранения и загрузку для стратегии? Когда записывать нужно каждое построенное здание, его расположение, расположение юнитов и прочего говна
почитай про serialization surrogate, ты в бинарник любой тип можешь сериализовать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
боиды на CPU очень затратно считать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
их лучше через компьют шейдеры на GPU'шке просчитывать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
тут суть не в объеме, а в поведении
так поведение тоже может быть оптимизировано.

Просто что в их поведении будет развлекать/выбешивать игроков?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
В голову до сих пор не может прийти никакое понимание того, каким образом мне записать какой конкретно геймобджект и в какой позиции сохранять. Надо поспать и идти пробовать шото как-то, на одних раздумьях не уеду
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Shura Proger
В голову до сих пор не может прийти никакое понимание того, каким образом мне записать какой конкретно геймобджект и в какой позиции сохранять. Надо поспать и идти пробовать шото как-то, на одних раздумьях не уеду
выгрузи их на другую сцену, потом смерж взад)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
В голову до сих пор не может прийти никакое понимание того, каким образом мне записать какой конкретно геймобджект и в какой позиции сохранять. Надо поспать и идти пробовать шото как-то, на одних раздумьях не уеду
через суррогат, нужно сделать класс SaveData, и в нем типа тип GameObject
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и менеджер который сохраняет в объект типа SaveData все нужны объекты
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
и менеджер который сохраняет в объект типа SaveData все нужны объекты
тоже дело.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
так поведение тоже может быть оптимизировано.

Просто что в их поведении будет развлекать/выбешивать игроков?
ну поведение я имею в виду движение, вот например косяк рыб невозможно было старых компах никак сделать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
ну поведение я имею в виду движение, вот например косяк рыб невозможно было старых компах никак сделать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и шо это
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
и шо это
это шло на компе в 40 Мгц
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
нихуя непонятно
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
это какое-то говно про 10 человечков
источник

A

Alex in Unity Floodилка
леминги жи
источник

A

Alex in Unity Floodилка
тебе шо 12 лет
источник