Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 17

A

Alex in Unity Floodилка
лучше просто файлик чем playerprefs
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ну, как я понял, PlayerPrefs для подобного это что-то извращённое
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Ну, как я понял, PlayerPrefs для подобного это что-то извращённое
Всмысле? Сериализуешь объект - получаешь json - сохраняешь в PlayerPrefs строкой.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Shura Proger
Вот вопрос. А как сделать сохранения и загрузку для стратегии? Когда записывать нужно каждое построенное здание, его расположение, расположение юнитов и прочего говна
У тебя должна быть модель, которая в сцене визуализируется. Вот её и сохраняй.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Рустам
Утра) не больно после отпуска работать?)
Спустя полдня работы могу ответственно заявить, что не больно 😂 Проснулся интерес и желание жить)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
а как же игры
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Спустя полдня работы могу ответственно заявить, что не больно 😂 Проснулся интерес и желание жить)
Что не больно?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Что не больно?
Работать после отпуска
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Работать после отпуска
Ааа, наверное.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Вот вопрос. А как сделать сохранения и загрузку для стратегии? Когда записывать нужно каждое построенное здание, его расположение, расположение юнитов и прочего говна
просто юзаешь BinarySerialization
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
на сцене делаешь SerializationManager, пишешь скрипт который проходит все объекты которые должны сохранится, он записывает их в бинарник, бинарник сохраняет в файл
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
json не советую
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
его легко манипилурировать
источник

in Unity Floodилка
шифровать строку никто не зарещает
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
кто кстати компьют шейдеры писал по серьезке? они могут помочь разгрузить цпушку для ртс?
РТСки блэть на 286-х запускали, на 486-м о 100 Мгц уже варкрафт 2 шёл.

Оптимизируй.
источник

KP

Kliment Pervii in Unity Floodилка
Есть кто-то кто работаел в MRTK?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
его легко манипилурировать
md5 сумму содержимого файла сунуть куда-нибудь и норм.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
wano snegirееv
РТСки блэть на 286-х запускали, на 486-м о 100 Мгц уже варкрафт 2 шёл.

Оптимизируй.
ну раньше ртс простые были, а вот компьют шейдеры можно использовать для разных сложных штук, типа симуляций толп
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
шифровать строку никто не зарещает
ну бинарник всегда лучше jsona
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
json это типа quick and dirty
источник