Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 17

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Мне ещё раз скинуть
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Блять
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
straight busta
он скинул только что
Фотку давай, шо ты тему меняешь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
John Dow
Фотку давай, шо ты тему меняешь
+
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
это было ещё менее смешно чем в первый раз
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
твоя "фотка"
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Наебщик пожилой
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
кто кстати компьют шейдеры писал по серьезке? они могут помочь разгрузить цпушку для ртс?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
straight busta
кто кстати компьют шейдеры писал по серьезке? они могут помочь разгрузить цпушку для ртс?
ещё одна попытка перевести стрелки
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
народ. а как мне sublime подключить к unity? чтобы подсвечивал классы и функции? долго это?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
mr. Rick190
народ. а как мне sublime подключить к unity? чтобы подсвечивал классы и функции? долго это?
А сублим умеет подсвечивать синтаксис Шарпа?
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Pavel #------#
А сублим умеет подсвечивать синтаксис Шарпа?
Да вроде
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
John Dow
ещё одна попытка перевести стрелки
я пытался купить время для своих песочных часов, но ты не занимался продажей песка...
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
straight busta
я пытался купить время для своих песочных часов, но ты не занимался продажей песка...
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
наигрался в макса, теперь цитирую постоянно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Вот вопрос. А как сделать сохранения и загрузку для стратегии? Когда записывать нужно каждое построенное здание, его расположение, расположение юнитов и прочего говна
источник

in Unity Floodилка
да
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Типа, можно при нажатии на "сохранить" чекать все объекты на сцене и в зависимости от тегов записывать их положение в разные массивы относящиеся к каждому тегу и потом при загрузке инстансы хуистансы делать. Но оно по любому не так должно работать...
источник

in Unity Floodилка
просто создаёшь класс, в котором лежит всё что тебе надо созранить, массив объектов юнитов, очки, объекты и всё это, сохраняешь в json строку и через PlayerPrefs записываешь
источник