Size: a a a

Unity Floodилка

2020 August 17

A

Alex in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alex
это скорее юнити костыль чем ecs
data oriented не супер популярный в геймдеве так-то, это чел из инсомниака всю эту кашу заварил
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
он и теперь в юнити ecs продвигает
источник

A

Alex in Unity Floodилка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
вот эта вот дрочь на память мне не совсем понятна
источник

A

Alex in Unity Floodилка
это не дрочь на память
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ecs намного удобнее чем монобехии или обычный ооп
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ну вот этот чел же за ECS отвечает
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ecs может быть и без кешфрендли херни
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ecs это не то что в юнити пытаются сделать
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ему уже 20+ лет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я про dots
источник

A

Alex in Unity Floodилка
бля дотс ваще лучше не юзать ещё года 2
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Alex
ему уже 20+ лет
ну это же подход пошел из оптимизации памяти, типа чтобы строить проект по тому как память работает, а не объекты
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
или нет?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
нет
источник

A

Alex in Unity Floodилка
оно пошло от того что ооп сосет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
straight busta
вот эта вот дрочь на память мне не совсем понятна
ты вообще не знаешь, что такое дроч на память))

Дроч на память это когда ты используешь шрифт вместо тайлсета.
Дроч на память, это когда ты используешь 2-4 цветовые палитры вместо цветов.

Дроч на память - это когда ты экономишь даже инструкции присвоения, чтобы высвободить лишний байт
источник

A

Alex in Unity Floodилка
оптимизация памяти вышла как бонус
источник