Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 24

С

Станислав in Unity Floodилка
wano snegirееv
а в онлайн надо заводить возможность донатить ставки.
Ага, и возможность мешать друг другу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
а в онлайн надо заводить возможность донатить ставки.
...коллекционные прокачиваемые карточки персонажей, которые встают болельщиками "на подпевку" за вариант на который ты поставил.

Проигравший передаёт карточки победителю, если проиграли все - карточки сгорают х)
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
SocketException: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа.

System.Net.Sockets.Socket.Bind (System.Net.EndPoint localEP) (at <14e3453b740b4bd690e8d4e5a013a715>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.UdpSocket.Bind (System.Net.IPAddress address, System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.Messager..ctor (System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.Messager.BindTo (System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.VisualStudioIntegration+<>c__DisplayClass9_0.<.cctor>b__0 () (at <843b7c5ab4d34b2491669c24f4d94522>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.Project+<>c__DisplayClass40_0.<RunOnceOnUpdate>b__0 () (at <843b7c5ab4d34b2491669c24f4d94522>:0)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
Rethrow as TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Delegate.DynamicInvokeImpl (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.MulticastDelegate.DynamicInvokeImpl (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Delegate.DynamicInvoke (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
UnityEditor.EditorApplication.Internal_CallUpdateFunctions () (at <a0a9ad37e16b4f7cb955e1101b72d4cc>:0)
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
а это шо за срань?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
По графике глянь в эту сторону
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
при чём тут сокеты если я ещё даже не залогинился
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Ребят, подскажите, хочу разобраться, но не знаю даже где искать. Использую у себя апподил и при импорте столкнулся с такой темой, как библиотеки android и androidX. Тип если я использую androidX то в резолвере нужно Jetifier включить, а я хз исполтзую я его или нет. В чем вообще разница и как понять какую я использую или какую мне нужно использовать?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Тропик
SocketException: Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа.

System.Net.Sockets.Socket.Bind (System.Net.EndPoint localEP) (at <14e3453b740b4bd690e8d4e5a013a715>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.UdpSocket.Bind (System.Net.IPAddress address, System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.Messager..ctor (System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Messaging.Messager.BindTo (System.Int32 port) (at <7bfe50ea87ae444bb97944401234ceb7>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.VisualStudioIntegration+<>c__DisplayClass9_0.<.cctor>b__0 () (at <843b7c5ab4d34b2491669c24f4d94522>:0)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.Project+<>c__DisplayClass40_0.<RunOnceOnUpdate>b__0 () (at <843b7c5ab4d34b2491669c24f4d94522>:0)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
Rethrow as TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Delegate.DynamicInvokeImpl (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.MulticastDelegate.DynamicInvokeImpl (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
System.Delegate.DynamicInvoke (System.Object[] args) (at <fb001e01371b4adca20013e0ac763896>:0)
UnityEditor.EditorApplication.Internal_CallUpdateFunctions () (at <a0a9ad37e16b4f7cb955e1101b72d4cc>:0)
запусти от имени админа
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
кого
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Тропик
при чём тут сокеты если я ещё даже не залогинился
сокеты это у ОС
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Тропик
кого
Администратора компа
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
По графике глянь в эту сторону
В душе не ебу как сделать такое
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
На фоне готовая 3D модель, какая та работа с постпроцессингом, жидкость в душе не ебу как сделана, и хз как это в моей игре сделать
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Ребят, подскажите, хочу разобраться, но не знаю даже где искать. Использую у себя апподил и при импорте столкнулся с такой темой, как библиотеки android и androidX. Тип если я использую androidX то в резолвере нужно Jetifier включить, а я хз исполтзую я его или нет. В чем вообще разница и как понять какую я использую или какую мне нужно использовать?
У тебя конфликт библиотек, android - старые, androidx - новые. Они по сути предоставляют одно и тоже, поэтому и конфликт происходит.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
На фоне готовая 3D модель, какая та работа с постпроцессингом, жидкость в душе не ебу как сделана, и хз как это в моей игре сделать
Красивое запекание света
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
А... Лан
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Красивое запекание света
Если сможешь помочь как то графически улучшить игру, буду благодарен
источник