Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 24

С

Станислав in Unity Floodилка
Сейчас так:

Есть класс который весит на каждом кубе и при старте определяет будет там бонус или нет.

Есть менеджер этих бонусов который их собирает, хранит и отображает в GUI
И там же реализация для каждого отдельного
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Сейчас так:

Есть класс который весит на каждом кубе и при старте определяет будет там бонус или нет.

Есть менеджер этих бонусов который их собирает, хранит и отображает в GUI
И там же реализация для каждого отдельного
А как сам бонус устроен?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну один класс, или несколько которые наследуют от одного?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
Ну один класс, или несколько которые наследуют от одного?
Ещё никак.
Как по твоему лучше ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Ещё никак.
Как по твоему лучше ?
А какие вообще бонусы будут?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Станислав
У меня чуть другая задумка.
Я хочу визуально разнообразить геймплей и облегчить игроку задачу.

С вероятность в n процентов на кубе появляется случайный бонус
Который даёт возможность, допустим взорвать несколько кубов в радиусе.  
Когда игрок складывает линию с этим бонусом он получает этот бонус и может применить потом, по желанию. Пошло все не плану, юзер кликнул на иконку, а потом на куб который надо взорвать и ура.
Взрыв это пример, виды этих бонусов будут разные как и их реализация.

Думаю как лучше сделать по архитектуре
Почемутакмногабукав
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
А какие вообще бонусы будут?
Уничтожить 1 куб, силой толкнуть те что в радиусе.

Уничтожить несколько кубов в радиусе одного из кубов.

Вернуть возможность управления для всех кубов

Может время замедлить на пару сек.

Вообще хз, 100% буду добавлять
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Почемутакмногабукав
Так все просто же объяснил
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Уничтожить 1 куб, силой толкнуть те что в радиусе.

Уничтожить несколько кубов в радиусе одного из кубов.

Вернуть возможность управления для всех кубов

Может время замедлить на пару сек.

Вообще хз, 100% буду добавлять
У меня не так много опыта, но по мне нужно сделать один класс (простой класс,абстрактный класс или интерфейс), в котором сделать virtual метод Activate (или чото в этом духе), в котором будет логика, наследовать от него, делать override, и тд
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Станислав
Вот сегодня куплю мелатонин, буду уходить спать в 22, вставать в 5 и работать по 2-3 часа в день.
Лсд решил закинуться?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Лсд решил закинуться?
Это для сна) спать надо хорошо
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Прям как бабки которые жрут все подряд
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Phantom
У меня не так много опыта, но по мне нужно сделать один класс (простой класс,абстрактный класс или интерфейс), в котором сделать virtual метод Activate (или чото в этом духе), в котором будет логика, наследовать от него, делать override, и тд
Ток хз как правильно идентифицировать бонус
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
У меня не так много опыта, но по мне нужно сделать один класс (простой класс,абстрактный класс или интерфейс), в котором сделать virtual метод Activate (или чото в этом духе), в котором будет логика, наследовать от него, делать override, и тд
В итоге выходит по классу на реализацию каждого бонуса.
С одной сторону удобно, с другой не многовато ли классов ? Не знаю чем это может мешать.
Тут сказывается недостаток опыта
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
В итоге выходит по классу на реализацию каждого бонуса.
С одной сторону удобно, с другой не многовато ли классов ? Не знаю чем это может мешать.
Тут сказывается недостаток опыта
Так как ты сделаешь одним классом если там другая логика для каждого?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Параметрами это не получется
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зачем голову дурить, класс и методы
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
В итоге выходит по классу на реализацию каждого бонуса.
С одной сторону удобно, с другой не многовато ли классов ? Не знаю чем это может мешать.
Тут сказывается недостаток опыта
Или можно сделать очень плохую вещь, пихнуть все в один класс, сделать поле bonusId, и дать рандомный номер bonusId, потом в методе if ом чекнуть
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
Зачем голову дурить, класс и методы
Код в кащу преврашается, для каждого бонуса нужно несколько параметров, нужно много чего менять если понадобится что то добавить и тд
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
Так как ты сделаешь одним классом если там другая логика для каждого?
В 3/4 случаев надо обращаться к массиву кубов на сцене.

Дать классу ссылку на этот массив и написать метод для каждого бонуса
источник