Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 24

G

Graf in Unity Floodилка
Ты больше в своих классах запутаешься
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Хз лучше пусть более опытные скажут
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
В 3/4 случаев надо обращаться к массиву кубов на сцене.

Дать классу ссылку на этот массив и написать метод для каждого бонуса
Так там логика все равно другая, в одном надо уничтожить много, в другом один но толкнуть многих, 3ий вообще не понял
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Ты больше в своих классах запутаешься
Хз, создал папку в проекте, кинул туда 5 скриптов внутри каждого кода на 10 строк и все...
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Станислав
Хз, создал папку в проекте, кинул туда 5 скриптов внутри каждого кода на 10 строк и все...
Ну так да
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Ну так да
Так и чего там путаться?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Зачем кучу классов еще придумывать
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Зачем кучу классов еще придумывать
Что бы разделить мух от котлет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И так сойдет
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Может как то с SO намутить
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Логику(физику) для начала
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
И так сойдет
4 метода, и от 8 до 20 полей
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Может как то с SO намутить
В нем кажись не получится метод написать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Все равно чтобы менять метод нужно наследовать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Graf
Ну
Хз говной пахнет
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Создал событие на клик иконки привязал метод и вперед
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
4 метода, и от 8 до 20 полей
А зачем столько полей ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
@Stas_95 возми эти 2 варианта, и иди в основной чат
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
А зачем столько полей ?
Ну тебе минимум 2 поля не нужно будет? А-ля параметры для каждого бонуса
источник