Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 24

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
@Stas_95 возми эти 2 варианта, и иди в основной чат
Да, это логично.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
С замедлением еще можно 1 полем обойтись
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
Ну тебе минимум 2 поля не нужно будет? А-ля параметры для каждого бонуса
Какие например. Обрисуй как ты это видишь?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Зачем кучу классов еще придумывать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Лол
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Какие например. Обрисуй как ты это видишь?
Например радиус взрыва, и тд
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Граф хуйни не посоветует
источник

G

Graf in Unity Floodилка
ААА проект епт
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
АААААААААА
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
АААААААААА
😱😱😱😱😱!!!!
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Придумал еще одно, но оно как дополнение тому что придумал
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Щя напишу
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
Придумал еще одно, но оно как дополнение тому что придумал
Жги
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
прикольно сделано, мне нравится, лайк
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Это чтоб яснее было о чем речь, но телега в нормальном качестве не показывает (
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Почем так много мегабаит?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Спасибо, ещё надо думать как по максимуму физику оптимизировать. А то изначально мой код просаживал до 30fps, а сейчас физика)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Станислав
В итоге выходит по классу на реализацию каждого бонуса.
С одной сторону удобно, с другой не многовато ли классов ? Не знаю чем это может мешать.
Тут сказывается недостаток опыта
На ум приходит сразу стратегия
источник