Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 24

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Pavel #------#
Почем так много мегабаит?
!
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
Спасибо, ещё надо думать как по максимуму физику оптимизировать. А то изначально мой код просаживал до 30fps, а сейчас физика)
А как тебе удалось добиться такого эффекта "эластичности" или как его еще назвать?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
На ум приходит сразу стратегия
Ой, а оно мне надо?) Дай с синглтоном да пулом разобраться
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
На ум приходит сразу стратегия
имеешь в виду есть один класс "бонус" и классы которые реализуют функционал конкретного бонуса, и храним переменную на класс с реализацией?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Danila Vanilla
имеешь в виду есть один класс "бонус" и классы которые реализуют функционал конкретного бонуса, и храним переменную на класс с реализацией?
Звучит просто и понятно
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Danila Vanilla
А как тебе удалось добиться такого эффекта "эластичности" или как его еще назвать?
В блендере куб с костями.
В юнити кости скрепил джоинтом
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да тут же все однотипное
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Все кубики
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Больше и нет ничего
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Больше и нет ничего
Ты про сам геймплей или про то каким чёртом лучше реализовать систему бонусов что бы его разнообразить ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Есть один класс, в нем метод DoWork, который берет класс с интерфейсом IBonus, и вызывает у него метод IBonus.doBonus(), интерфейс будут реализововать все класси с логикой бонуса, и когда нужно будет задействовать бонус, нужно будет вызвать DoWork с этим классом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
У меня один вопрос, как нахуй ты сделал это
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Станислав
Ты про сам геймплей или про то каким чёртом лучше реализовать систему бонусов что бы его разнообразить ?
Про бонусы
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Phantom
У меня один вопрос, как нахуй ты сделал это
Что именно ?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Graf
Про бонусы
Типа не надо дохрена классов ?
источник

Т

Тропик in Unity Floodилка
Как из экзепшона выцепить именно вот эту фразу?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Станислав
Что именно ?
Чтобы кубики были как желе, и собрал ты по кубику каждый объект, или это целые куски?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Станислав
Типа не надо дохрена классов ?
Типа ты не знаешь какие данные и как с ними работать еще
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Тропик
Как из экзепшона выцепить именно вот эту фразу?
Регулярки?
источник