Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 10

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Похоже, что твое выражение делает почти тож самое
нет, i считает во сколько раз индекс больше чем длина массива intList. а y считает нужно ли отнять и сколько отнять чтобы не вылезти за предел массива
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это новый мессенджер listogram?
кек
источник

UM

Utsr Mapper in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Это новый мессенджер listogram?
нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Я спросил про прозрачность - мне ответили тут.
Просто путаница )
а, ничего не поняла и ладно)
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
нет, i считает во сколько раз индекс больше чем длина массива intList. а y считает нужно ли отнять и сколько отнять чтобы не вылезти за предел массива
У тебя в итоге получается число от 0 до List.length. с остатком так же
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
У тебя в итоге получается число от 0 до List.length. с остатком так же
а должно быть 1
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
а должно быть 1
вообще не то
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
а должно быть 1
Mod это остаток жи, ты накроман да?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Mod это остаток жи, ты накроман да?
ну, так мне он это и предлагает использовать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
ну, так мне он это и предлагает использовать
Ещк div есть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ещк div есть
ну так я его и использую, чтоб расчитывать индекс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
public void Execute( int index , TransformAccess transform ) {
   //Debug.Log( "Job" );
   float f = 0.0f;
   int i = index / intList.Length;
   int y = index - intList.Length * i;
   f = nativeLevels[intList[y]];
   switch ( chunkMode ) {
     case TransValues.ChunkMode.jump:
       Vector3 pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3( pos.x , JumpHeight( f ) > 0.55f ? 0.55f : JumpHeight( f ) , pos.z );
       break;
     case TransValues.ChunkMode.pulse:
       float slc = PulsePower( f );
       transform.localScale = new Vector3( slc , slc , slc );
       break;
     }
   }
вот смотри
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
public void Execute( int index , TransformAccess transform ) {
   //Debug.Log( "Job" );
   float f = 0.0f;
   int i = index / intList.Length;
   int y = index - intList.Length * i;
   f = nativeLevels[intList[y]];
   switch ( chunkMode ) {
     case TransValues.ChunkMode.jump:
       Vector3 pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3( pos.x , JumpHeight( f ) > 0.55f ? 0.55f : JumpHeight( f ) , pos.z );
       break;
     case TransValues.ChunkMode.pulse:
       float slc = PulsePower( f );
       transform.localScale = new Vector3( slc , slc , slc );
       break;
     }
   }
Пастбин ф студию
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Так и в чем проблема?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так и в чем проблема?
хотела оптимизировать вычисление индекса, поэтому и спрашивала
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
хотела оптимизировать вычисление индекса, поэтому и спрашивала
Ну фсе ок жи, можешь до минимального инта окруолить и все
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну фсе ок жи, можешь до минимального инта окруолить и все
шо? а можно на джуновском?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
шо? а можно на джуновском?
Math. Floor
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel #------#
Math. Floor
ну, так я нигде и не получаю double или decimal
источник