Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 10

С

Станислав in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
прозрачность какого слоя?
Который рендерит вторая камера на сцене
источник

UM

Utsr Mapper in Unity Floodилка
ля
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Это новый мессенджер listogram?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Видюха или драйвер ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Который рендерит вторая камера на сцене
типа, чтобы при наложении одной камеры поверх другой, одна из них накладывалась полупрозрачно?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
типа, чтобы при наложении одной камеры поверх другой, одна из них накладывалась полупрозрачно?
Да
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
хм... щя чекну
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Режимы смешивания изображений в Unity — реализация, плюсы и минусы — Офтоп на vc.ru
https://vc.ru/flood/8682-unity-blend
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Статья конечная интересная, но я думаю Апач имел ввиду что есть дефолтный параметр который можно выставить на 0.5
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Статья конечная интересная, но я думаю Апач имел ввиду что есть дефолтный параметр который можно выставить на 0.5
такого нет насколько мне известно
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
такого нет насколько мне известно
Ну изначально вопрос был про ресурсоемкость шейдеров с прозрачностью, и это типа как одна из альтернатив
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Ну изначально вопрос был про ресурсоемкость шейдеров с прозрачностью, и это типа как одна из альтернатив
мне кажется это единственный способ это сделать
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
public void Execute( int index , TransformAccess transform ) {
   //Debug.Log( "Job" );
   float f = 0.0f;
   int i = index / intList.Length;
   int y = index - intList.Length * i;
   f = nativeLevels[intList[y]];
   switch ( chunkMode ) {
     case TransValues.ChunkMode.jump:
       Vector3 pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3( pos.x , JumpHeight( f ) > 0.55f ? 0.55f : JumpHeight( f ) , pos.z );
       break;
     case TransValues.ChunkMode.pulse:
       float slc = PulsePower( f );
       transform.localScale = new Vector3( slc , slc , slc );
       break;
     }
   }
Попробуй через index%intList.Length
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
мне кажется это единственный способ это сделать
Шейдером ? Может.
Подожду пока человек ответит что имел ввиду, может я не так понял.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Попробуй через index%intList.Length
ну так это же остаток от деления
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Шейдером ? Может.
Подожду пока человек ответит что имел ввиду, может я не так понял.
ахах, эт не твой вопрос хд
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Похоже, что твое выражение делает почти тож самое
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
ахах, эт не твой вопрос хд
Мой, сейчас...
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Мой, сейчас...
ахах)
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Я спросил про прозрачность - мне ответили тут.
Просто путаница )
источник