Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 10

Е

Егор in Unity Floodилка
Или гитхаб
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Егор
Или гитхаб
Хазазахвха
источник

А

Александр in Unity Floodилка
А какая связь между забром и гитхабом?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Откуда сливы моих видосов в душе?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Егор
Кто на хабре есть?
Всем привет русские есть?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
Откуда сливы моих видосов в душе?
Нехрен телефон в уборную таскать
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Александр
А какая связь между забром и гитхабом?
И там и там корень "хаб"
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Станислав
И там и там корень "хаб"
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Станислав
И там и там корень "хаб"
Чёрт
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel не
Всем привет русские есть?
Я с казахстании
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Станислав
Ребят, а любой шейдер с полупрозрачностью это смерть для мобильного gpu ?
Да
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если только не в разных слоях
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Pavel не
Всем привет русские есть?
Я тож с казахстана
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Apache DOG™
Если только не в разных слоях
Где об этом подробнее почитать ?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Станислав
Где об этом подробнее почитать ?
Ну всмысле, рендеришь обычно в один слой потом этот слой полупрозрачным ставишь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
По понятным причинам - должно быть хорошо
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я тож с казахстана
Мечтай
источник