Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 10

P

Pavel не in Unity Floodилка
Александр
лучше бы смотрели ААААААТАТАТАТТАТАТАТАТТАТАТАТТА
Поздравляю, ты перестал быть латентным
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel не
Поздравляю, ты перестал быть латентным
просто онимешником?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
куд кудах
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Александр
У синдейо
Ты вже мэртв
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel не
Ты вже мэртв
Мэртв
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Смэрт
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Ты чо, дистортед шкрек?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Александр
Ты чо, дистортед шкрек?
Керш
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel не
Керш
керш?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Это сложно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
как посчитать индекс в массиве маленьком по индексу в большом массиве
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
вот так
   int i = index / intList.Length;
   int y = index - intList.Length * i;
   f = nativeLevels[intList[y]];
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
есть идеи как оптимизировать?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
index это индекс массива больше чем intList
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
index это индекс массива больше чем intList
А почему хранится в одномерном массиве, а не массиве массивов, например?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А почему хранится в одномерном массиве, а не массиве массивов, например?
потому что это индекс из Jobs для трансформов
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
public void Execute( int index , TransformAccess transform ) {
   //Debug.Log( "Job" );
   float f = 0.0f;
   int i = index / intList.Length;
   int y = index - intList.Length * i;
   f = nativeLevels[intList[y]];
   switch ( chunkMode ) {
     case TransValues.ChunkMode.jump:
       Vector3 pos = transform.position;
       transform.position = new Vector3( pos.x , JumpHeight( f ) > 0.55f ? 0.55f : JumpHeight( f ) , pos.z );
       break;
     case TransValues.ChunkMode.pulse:
       float slc = PulsePower( f );
       transform.localScale = new Vector3( slc , slc , slc );
       break;
     }
   }
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
трансформов может быть больше чем nativeLevels (который хранит значения музыки из спектра) а intList хранит в себе индексы рандомные, чтобы вызывать значения частот из nativeLevels
источник