Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 10

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
типа nativeLevels может быть только 0...30, intList длиной 186 и значения внутри него 0...30 5ть раз повторяются, перемешиваются и потом передаются в раскраску трансформов и потом в джобсу чтобы  цвет совпадал с заданными частотами
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
типа nativeLevels может быть только 0...30, intList длиной 186 и значения внутри него 0...30 5ть раз повторяются, перемешиваются и потом передаются в раскраску трансформов и потом в джобсу чтобы  цвет совпадал с заданными частотами
А index?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
index может быть любым, тк трансформов изначально не известно сколько (их может быть больше чем intList, а может быть меньше)
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
Господа, как сделать чтобы словарь при запуске сцены не стирался?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Timur Yusupov
Господа, как сделать чтобы словарь при запуске сцены не стирался?
какой словарь?
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
Ну простой Dictionary
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
В геймконтроллере
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
я так сделала, чтобы можно было передавать любой значение трансформов
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Timur Yusupov
Ну простой Dictionary
покажи как ты его объявляешь
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
Сча
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
или ты в него записываешь, и хочешь чтобы потом его значения после рантайма не удалялись?
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
я в режиме редактора вызываю методы которые его заполняют
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
а потом после запуска он сбрасывается
источник

TY

Timur Yusupov in Unity Floodилка
например простой list не сбрасывается
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
может ты вызываешь его в своих методах и очищаешь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
попробуй профайлер включить и посмотреть
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
тк просто так очищятся он не должен
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ну всмысле, рендеришь обычно в один слой потом этот слой полупрозрачным ставишь
Взял 2 камеры, настроил матрицу и порядок рендеринга.
Не могу найти где выставить прозрачность слоя
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Станислав
Взял 2 камеры, настроил матрицу и порядок рендеринга.
Не могу найти где выставить прозрачность слоя
прозрачность какого слоя?
источник