Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
В чём?)
Ну чем они лучше обычных функций?)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Кроме как стилем
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Погоди
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты сравниваешь функции и свойства?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Или поля и свойства?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
И ещё я думаю, волнует ли кого-нибудь из .NET-разработчиков число тактов в ифах и функциях? Это для серверной логики важно, наверное.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
И ещё я думаю, волнует ли кого-нибудь из .NET-разработчиков число тактов в ифах и функциях? Это для серверной логики важно, наверное.
Ну зависит от ситуации. Если надо какой-то кусок заоптимизировать, то волнует
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Или поля и свойства?
Всё вместе. Свойство - это что-то среднее между полем и функцией)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
if - else
- Тут я думал, что проверяется один иф, и в зависимости от результата (true / false) выполняется левая или правая ветка. Но не думал, что разница в 10 раз.
Почитай как предиктор работает
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Почитай как предиктор работает
То есть в else по идее надо запихивать то что реже выполняется
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Не
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
"Right" не обязательно то, что в первой ветке
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Интересная тема вообще, надо бы отдельную книжку взять по оптимизации кода)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Алгоритмы и структуры данных помню читал, но там были в основном задачи на массивы
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Без операционных затрат
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Насколько я понимаю, он по частоте попаданий определяет, какая ветка правильная
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа если у тебя условие чаще false, чем true, то он будет автоматом ветку else всегда выполнять
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А потом, если окажется, что там было true, то уже корректировать
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Интересная тема вообще, надо бы отдельную книжку взять по оптимизации кода)
Оптимизировать лучше всего, когда у тебя есть инструменты измерения
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа профайлера
источник