Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну вообще если у тебя он в одну сторону идёт всегда, то просто храни отсортированный список платформ
У меня платформы генерятся от 0 до X и добавляются в лист в том же порядке, здесь всё банально и уже отсортировано)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну вот, хорошо же)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
У тебя они пересекаются
Ну вообще нет, следующая платформа встаёт через длину предыдущей, не меньше
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Ну тогда можно не мудрить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ещё давно интересовал вопрос, сколько тактов проца занимает один if и сколько одно присвоение?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ещё давно интересовал вопрос, сколько тактов проца занимает один if и сколько одно присвоение?
Ифы дорогие, присвоения дешёвые
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Просто думаю, что тупо в каждом Update писать:

lastPlatform = i;
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
if (lastPlatform != i)
lastPlatform = i;
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ифы дорогие, присвоения дешёвые
Разве?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Просто думаю, что тупо в каждом Update писать:

lastPlatform = i;
Вот это явно лучше
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Разве?
Там если он не угадывает, это раз в 10-20 медленнее
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ещё вот такая проблема:

private void Update()
   {
       float dx = dt * xSpeed;
       float dy = dt * ySpeed;

       transform.Translate(Vector3.right * dx + Vector3.up * dy);
   }

Тут в Update и физика, и графическое перемещение. Сейчас всё работает норм, но физику вроде надо рассчитывать в FixedUpdate. Только если я поменяю метод на FixedUpdate, то FPS начнёт дёргаться. Как это разделить нормально?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А нужен тебе FixedUpdate?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Если у тебя ускорения нет, то смысл в нём?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Если у тебя ускорения нет, то смысл в нём?
Есть, но проверяю я его так:

if (Bounds.min.y + dy < border)
               {
                   dy = border - Bounds.min.y;
                   return true;
               }

Чтобы не проскочил.
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А где оно?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Покажи код
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Переслано от Arthur Novikov
Всю ночь думал, родил вот такой вариант:
https://pastebin.com/re61RzS0
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А, вижу
источник