Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Можно и нужно меньше
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Хеши, деревья
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вам в помощь
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А есть для пересечения прямых и более замороченные алгоритмы
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Потому что о от платформ
То есть типа мой цикл фор - гумно, нужны хеш-таблицы?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Цикл фор не будет работать с дофигалиардом платформ
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Пространственное хеширование в принципе может ограничивать тебе до отсутствия цикла
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Цикл фор не будет работать с дофигалиардом платформ
Будет, но долго.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Это тестовое. Можно оставить как есть, ибо платформ тут 15 штук, а можно выибнуться и задействовать деревья.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Выибунися и задействовать хеши, их проще
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А может стоит запомнить номер последней платформы, на которой побывал шар и дальше обходить с неё? Будет оптимальнее как минимум вдвое.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Порезать плоскость на n кусочков, перенумеровать, платформы перекомпоновать так чтобы сидели целиком в куске
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Дальше ты считаешь номер кусочка шара
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И по хешмапе вытаскиваешь платформы, если хеш поменялся
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Так у тебя оно уже О(1).
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Порезать плоскость на n кусочков, перенумеровать, платформы перекомпоновать так чтобы сидели целиком в куске
А что такое кусочки? Прямоугольники с границами что ли? И по ним проверять, в каком сейчас шар?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А что такое кусочки? Прямоугольники с границами что ли? И по ним проверять, в каком сейчас шар?
Квадтри
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Так у тебя оно уже О(1).
А будет О(1/2)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
По моему способу
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
По твоему - O(log2(N))
источник