Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 02

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
У тебя платформер, они линейные обычно
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Деревья нужны когда у тебя много пустот
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А у тебя почти всё платформами забито
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Вот в 3дэ оправдано
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А в каких играх эти деревья например используются?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Октодеревья в анриле где то были
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
Октодеревья в анриле где то были
Знаю только AI Behavior Tree
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
Ну я верю что он мог наговнокодить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Apache DOG™
У тебя платформер, они линейные обычно
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если он всех со всеми изначально искал
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Apache DOG™
Ну я верю что он мог наговнокодить
Да не, я же смотрел тогда. Там всё нормально было написано. Но разбираться мы не стали, почему это медленнее
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
У тебя они пересекаются
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Overlap
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
Как же ж так-то)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
Ну вообще если у тебя он в одну сторону идёт всегда, то просто храни отсортированный список платформ
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Это самое быстрое будет
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Да не, я же смотрел тогда. Там всё нормально было написано. Но разбираться мы не стали, почему это медленнее
А что сделали?
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А что сделали?
Оставили как было
источник