Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
Я помню, мы писали мобу. И там чувак на сервере искал коллизии. Перебирал тупо всех со всеми. Я ему посоветовал разбить весь мир на сектора по ровной сеточке, чтобы перебирать только тех, кто в секторе. Он это сделал и стало медленнее)
Так есть ли выгода между деревьями и тем что я предложил изначально - брать номер последней пройденной платформы, если шар не на ней - значит на следующей, и мудрить не надо.
Ну вообще если у тебя он в одну сторону идёт всегда, то просто храни отсортированный список платформ