Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 25

G

Graf in Unity Floodилка
Остался говнокодером
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Graf
Остался говнокодером
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Graf
Coвeт дня:

@leprame
Там мелкий Брендон Ли?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ц Олег
Там мелкий Брендон Ли?
Это не суть
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Ц Олег
Там мелкий Брендон Ли?
там Граф
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
там Граф
мелкий?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Ц Олег
мелкий?
+
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Проапгрейдился?
Нет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Эй, оно работает:
arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, x > y ? pos.y == scale ? -90 : 90 : pos.x == scale ? 180 : 0);
Не делай так никогда нахер
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Не делай так никогда нахер
Нет, лучше писать 4 кватерниона
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Да ты по себе лучше расскажи
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Нет, лучше писать 4 кватерниона
Так хотя бы прочитать можно
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так хотя бы прочитать можно
Так тоже - интуитивно понятно, что за углы
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так тоже - интуитивно понятно, что за углы
Время охерительных историй
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Так тоже - интуитивно понятно, что за углы
Подумай хорошо как это правильно записать
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Подумай хорошо как это правильно записать
Сравни два варианта:

Первый:

if (x > y)
   if (pos.y == scale)
       arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, -90);
   else
       arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 90);
else
   if (pos.x == scale)
   arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 180);
else
   arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);


И второй:

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, x > y ? pos.y == scale ? -90 : 90 : pos.x == scale ? 180 : 0);

Лучше первый, правда?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Сравни два варианта:

Первый:

if (x > y)
   if (pos.y == scale)
       arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, -90);
   else
       arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 90);
else
   if (pos.x == scale)
   arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 180);
else
   arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);


И второй:

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, x > y ? pos.y == scale ? -90 : 90 : pos.x == scale ? 180 : 0);

Лучше первый, правда?
Подумай еще
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Подумай еще
Третий - нечто среднее:

var z = 0;
if (x > y)
   if (pos.y == scale)
       z = -90;
   else
       z = 90;
else
   if (pos.x == scale)
       z = 180;
   else
       z = 0;

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Третий - нечто среднее:

var z = 0;
if (x > y)
   if (pos.y == scale)
       z = -90;
   else
       z = 90;
else
   if (pos.x == scale)
       z = 180;
   else
       z = 0;

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
Уже лучше, еще подумай
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Уже лучше, еще подумай
Можно его ещё сжимать или разжимать. В какую сторону хочешь?
источник