Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 25

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Проверил, не склонирует
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Сказал что они не помечены как сериализуемые
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Абидна
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
так реализуй в родительском, в подклассах будет наследоваться
Я че не хочу icloneable юзать, у меня есть 4 класса которые наследуются от родителя, в каждом таком ребенке есть от 4 до 12 переменных класса N которые хоронят ссылки на спрайты их тоже нужно склонировать
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ля кароч пришлось через iclonead делать( теперь я похож на маленького индуса
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Я сначала не понял, что это косточки
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Расскажите что нибудь доброе и хорошое
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Что-нибудь доброе и хорошее
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Что-нибудь доброе и хорошее
Ихний
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ихний
*евошний
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ля кароч пришлось через iclonead делать( теперь я похож на маленького индуса
что это?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
что это?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
приватный конструктор пробовал?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
приватный конструктор пробовал?
А что поменяется? Этот индусовский шмат переедет в другое место?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Тоже верно
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Тоже верно
Внутри контейнера лежит зловонючая сслыка на спрайт которую надо скопировать, если бы не это, то код был бы в 1 строку (
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
С другой стороны, в конструкторе можно спрятать конструкторы вложенных объектов
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Мб есть какой аттрибут который при сериализации не будет пытаться сереализовать ссылку на спрайт как спрайт а именно как ссылку, т. Е. Я сериализую потом десериализую и у меня должна вернуться сслыка на спрайт без попытки склонировать спрайт
источник

A

Ahmad in Unity Floodилка
источник