Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 25

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Никто не сталкивался с таким?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Дико всё лагает после того, как включу профайлер
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и само окно профайлера отвечает долго. Очень долго
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
и само окно профайлера отвечает долго. Очень долго
Почитайте про trygetcomponent и лаги прлфайлера
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Как вариант рестартнуть бнити
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Мб профайлер залогал editor loop это ведь ресурсы которые юзает ээдитор
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Дико всё лагает после того, как включу профайлер
У меня такая фигня случалась, если юнька долго запущена. Перезапуск юньки решал проблему, но не надолго
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
У меня такая фигня случалась, если юнька долго запущена. Перезапуск юньки решал проблему, но не надолго
Не помогает
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Не помогает
Попробуй чекнуть элитой сам через профайлер
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Не помогает
Там кнопка есть profile editor
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Всем привет! У кого-нибудь был опыт решения подобной задачи? При вылете противника за границы экрана обозначать его местоположение указателем. Я попробовал считать через фруструм камеры слева и справа - в горизонтальном положении всё ОК, но при наклоне стрелки уползают вниз, и как их переместить на другую ось - хз.

Код такой:

float x;
float angle = Vector3.SignedAngle(transform.forward, enemy.target.transform.position - transform.position, Vector3.up);

if (angle < 0)
{
   x = 0;
}
else
{
   x = Camera.main.scaledPixelWidth;
}

arrow.transform.position = new Vector3(x, arrowPos.y, arrowPos.z);


Как добавить Y - не знаю. Пробовал сравнивать углы по различным осям - получается очень криво.
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
На деле:
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет! У кого-нибудь был опыт решения подобной задачи? При вылете противника за границы экрана обозначать его местоположение указателем. Я попробовал считать через фруструм камеры слева и справа - в горизонтальном положении всё ОК, но при наклоне стрелки уползают вниз, и как их переместить на другую ось - хз.

Код такой:

float x;
float angle = Vector3.SignedAngle(transform.forward, enemy.target.transform.position - transform.position, Vector3.up);

if (angle < 0)
{
   x = 0;
}
else
{
   x = Camera.main.scaledPixelWidth;
}

arrow.transform.position = new Vector3(x, arrowPos.y, arrowPos.z);


Как добавить Y - не знаю. Пробовал сравнивать углы по различным осям - получается очень криво.
Ничего не понял но очень интересно
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Pavel #------#
Там кнопка есть profile editor
он лагает даже когда просто открыт
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
игра не включена
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и рекорд не идёт
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
и рекорд не идёт
Так включи же ты эдитор профайлер да посмотри
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так включи же ты эдитор профайлер да посмотри
Всё там норм
источник