Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 25

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
*он был включен*
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Всё там норм
Ну тогда тут только экзорцист
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
=(
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Всем привет! У кого-нибудь был опыт решения подобной задачи? При вылете противника за границы экрана обозначать его местоположение указателем. Я попробовал считать через фруструм камеры слева и справа - в горизонтальном положении всё ОК, но при наклоне стрелки уползают вниз, и как их переместить на другую ось - хз.

Код такой:

float x;
float angle = Vector3.SignedAngle(transform.forward, enemy.target.transform.position - transform.position, Vector3.up);

if (angle < 0)
{
   x = 0;
}
else
{
   x = Camera.main.scaledPixelWidth;
}

arrow.transform.position = new Vector3(x, arrowPos.y, arrowPos.z);


Как добавить Y - не знаю. Пробовал сравнивать углы по различным осям - получается очень криво.
2д, 3д?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Посчитать изи, берёшь через центр экрана или другую точку на экране, координаты точки схода камеры и нужный объект плоскость. Дальше считаешь угол между горизонтальной плоскостью и проведенной потом по этому углу рисуешь маркер в 2д плоскости
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
ну топовый же канал
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Можно ли в студии как-то заменить отступы в 2 пробела на обычные табуляции?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
правка-дополнительно-форматировать сработала как просто "причесать текст исходя из того, что отступ равен 2 пробелам"
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Отступы при этом всё равно смешанные
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
а, всё\
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
сначала детабифицировать, потом табифицировать  - и всё ок становится
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Народ а как склонировать объект который не является наследником моно?
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Pavel #------#
Народ а как склонировать объект который не является наследником моно?
интерфейс icloneable реализовать?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
интерфейс icloneable реализовать?
Это мне его ещё и пилить для каждого подкласса
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
интерфейс icloneable реализовать?
Интересно а если через мемористрим запилить
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это мне его ещё и пилить для каждого подкласса
так реализуй в родительском, в подклассах будет наследоваться
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Ц Олег
так реализуй в родительском, в подклассах будет наследоваться
Хммм
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я вот че щадумался а если реализовать метод кланирования через сериализацию и мемористрим он склонирует текстуры которые лежат в моем классе или нет?
источник