Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 25

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Можно его ещё сжимать или разжимать. В какую сторону хочешь?
В читабильное сжатие
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
В читабильное сжатие
var z = 0;
if (x > y)
   z = pos.y == scale ? -90 : 90;
else
   z = pos.x == scale ? 180 : 0;

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
var z = 0;
if (x > y)
   z = pos.y == scale ? -90 : 90;
else
   z = pos.x == scale ? 180 : 0;

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
И возьми ща привычку когда так сокрашаешь то условия помешай в скобочки, так лучше читается
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
И возьми ща привычку когда так сокрашаешь то условия помешай в скобочки, так лучше читается
Месяц назад говорили, что лишние скобки режут глаза. Хотя у меня почти везде скобки стояли.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Месяц назад говорили, что лишние скобки режут глаза. Хотя у меня почти везде скобки стояли.
Это кто такое говорил?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Месяц назад говорили, что лишние скобки режут глаза. Хотя у меня почти везде скобки стояли.
Вообще всего должно быть в меру
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Месяц назад говорили, что лишние скобки режут глаза. Хотя у меня почти везде скобки стояли.
Ты же условие if в скобочки оборачиваешь)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это кто такое говорил?
Кто-то из анрила
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты же условие if в скобочки оборачиваешь)
А, ты про эти скобки. Я думал про фигурные.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
А, ты про эти скобки. Я думал про фигурные.
Нет,  тип a = (b<c)?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ты же условие if в скобочки оборачиваешь)
У меня так записано:

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, x > y ? (pos.y == scale ? -90 : 90) : (pos.x == scale ? 180 : 0));
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Это я сюда скинул без скобок специально
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Учу человека правопечатанью когда у самого в коде тонны говна
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
var z = 0;
if (x > y)
   z = pos.y == scale ? -90 : 90;
else
   z = pos.x == scale ? 180 : 0;

arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
Вот так все таки более читатебельно
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Вот так все таки более читатебельно
Можно так:

var z = x > y ? (pos.y == scale ? -90 : 90) : (pos.x == scale ? 180 : 0);
arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Можно так:

var z = x > y ? (pos.y == scale ? -90 : 90) : (pos.x == scale ? 180 : 0);
arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
Нет
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Можно так:

var z = x > y ? (pos.y == scale ? -90 : 90) : (pos.x == scale ? 180 : 0);
arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
Ну ты сам со стороны посмотри, что похоже на машинный код а что на человеческий
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это лишь бы влепить, мол я крутой разраб в тернарку умею и тп
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Можно так:

var z = x > y ? (pos.y == scale ? -90 : 90) : (pos.x == scale ? 180 : 0);
arrow.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, z);
Согласись, такой код читать гораздо проще
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Pavel #------#
Согласись, такой код читать гораздо проще
a -= c;
a += b * d;

или

a += b * d - c;

У кого по алгебре была пара?)
источник