Size: a a a

2021 April 12

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А потом делай партикл.плей
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Возможно слайдер перекрывает кнопку.
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
а как это исправить
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Расположить кнопку так, чтобы её ничего не перекрывало
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
не помогает
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Кинь скриншот канваса, хотя бы визуально понять
источник

i

ivan in unity3d.ru
Как объекты в сцене найти чтобы плей им сделать их там несколько и они в составе префаба в котором черт его знает что внутри (
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ну сделай скрипт и в инспекторе кинь нужные партиклы
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Здравствуйте, вот такая проблема есть. Unity не видет ни одного компонетна из библиотеки UnityEngine. Как это можно вылечить?
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
ребят так как сделать так что бы при установке ширины и высоты, а потом отступы со всех сторон при этом  сохраняя параметры ширины и высоты, я сначала делаю ширину и высоту выставляю, потом делаю отступы, а от немного изменяет ширину и высоту
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
добавь компонент AspectRatio Filter
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ниче не понял, ты хочешь сохранить размер просто? Если да то это просто якорь же установить
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
допустим есть квадрат 1, а в нем еще один квадрат 2,нужно сделать определенную ширину и высоту квадрату 2, и определенные отступы по всем сторонам квадрата 2
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
я вот выставляю ширину и высоту, потом начинаю вписывать отступы, а он немного меняет ширину и высоту
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Кинь на квадрат 1 layout
источник

IM

Ilnur Masalimov in unity3d.ru
Доброго времени. Подскажите пожалуйста почему не срабатывает триггер анимации атаки у врага?

Игрок имеет тег Player
На Enemy Circle Collider 2D с включённым тригером
http://joxi.ru/EA4OjvXIpePXq2

Скан кода:
http://joxi.ru/8233Epzu8enzx2
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
какой?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Да там любой подойдет для 1 объекта
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Пытаюсь применить ForceMode2d. Impulse для отбрасывания врага при ударе, к объекту, он не срабатывает, в случае если запускается при взаимодействии с коллайдером снаряда, галочка IsTrigger на снаряде, стоит, такой же метод для ближнего боя срабатывает нормально, там при OverapCircleAll врага определяю. Если отключаю скрипт движения врага, то оба метода правильно работают. Покопаться в скрипте движения? Или тут в отношениях Impulse и в снаряде может быть дело?
источник

IM

Ilnur Masalimov in unity3d.ru
Отбой) забыл убрать ;
источник