Size: a a a

2021 April 12

С

Стасик in unity3d.ru
Вопрос по HDRP, ColorCurves разных Volume не блендятся через BlendDistance, я так полагаю. Тогда для плавного перехода между ColorCurves скрипт писать нужно? Или есть ещё какой-то способ?
источник

4

404 in unity3d.ru
Всем привет. Может тут кто-то поможет. Есть шейдер фога и шейдер фейда по приближении к камере. Фог с не transparent шейдерами работает хорошо, но с фейдом происходит по другому. Как можно добится результата как на 1 фото(фог в одной и той же позиции, просто на объекте разные шейдеры)
источник

4

404 in unity3d.ru
источник

4

404 in unity3d.ru
источник

4

404 in unity3d.ru
источник

N

Nekto in unity3d.ru
Парни, помогите. Как сделать параллакс заднего фона для 2D игры (максимально просто). Спасибо.
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Может Post processing ,хотя там есть функция параллакса,я не уверен что она прям 👌🏾  для 2д
источник

N

Nekto in unity3d.ru
Попробую
источник

N

Nikelodion in unity3d.ru
Всем привет, помогите пожалуйста, как сделать что бы настройка цвета сохранялись по нажатию кнопки?
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Ты пропустил  playerPrefs.Save()это что бы сохранять данные
источник

N

Nikelodion in unity3d.ru
Спасибо
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
источник

b

benzeji in unity3d.ru
источник

b

benzeji in unity3d.ru
как изменить чтобы не по 1 очку давало, а сколько я укажу
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
_chash+= и количество
источник

b

benzeji in unity3d.ru
спс
источник

b

benzeji in unity3d.ru
а как мне лучше сделать чтобы на каждый объект была своя сумма?
источник

b

benzeji in unity3d.ru
через теги?
источник

b

benzeji in unity3d.ru
и вообщем это все суммировалось
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Сделать переменную _chash public
источник