ребят а как сделать так, вот по макету подгноняю по размеру, и вот в рект трансформе выставляю ширину и высоту нужную, а потом переключаю и меняю отступы, но он меняет ширину и высоту вместе с отпуступами
ну я хз что у тебя там за активаторы, можно делать по разному...типа сделать ссылку на GameObject в скрипте который ты затем включишь в нужный момент ( и внутри включаться vfx'ы ) , можешь воткнуть ParticleSystem'ы и активировать их...через ParticleSystem.Play
Необходимо создать приложение под Android в 6-7 экранов на Unity Cуть приложения чтобы парсить json и выводить на по экранам. Возможность отправки Push-уведомлений (firebase cld msg) SDK: -firebase -AppMetrica
Срок до 3-5 дней. Работаем в рабочее время по МСК. Поэтому если берете проект то учтите, что на вопросы не сможем отвечать вечером и будет задержка при реализации
Хозяин-барин) это твой проект и тебе решать исходя из задачь...я если честно понятия не имею что такое Confetti FX) Но как бы оно не называлось под капотом там скорее всего обычные партикловые системы и геймобжекты)