Size: a a a

2021 April 12

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну сделать дубль перса точно будет дешевле чем рендер в текстуру с последущими шейдерными делами)
источник

b

benzeji in unity3d.ru
мне как раз и готовый нужен был чтобы понять
источник

b

benzeji in unity3d.ru
потому что в Unity.learn я особо ничему не научился
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Да и проще в реализации
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
кстаати, почему просто не сделать части спрайта этого челика с разносом по цветам которые патом в шейдере просто надо будет перекрасить
источник

m

melly in unity3d.ru
Не понял твоего сообщения
источник

i

ivan in unity3d.ru
Можно ли как-то отобразить все(или выделеных объектов) коллайдеры на сцене чтобы посмотреть графически что происходит в сцене ?
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Закинуть все элементы под один пустой gameobject
источник

i

ivan in unity3d.ru
и ? ничего не изменилось (
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
У тебя в инспекторе коллайдер развёрнутый?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Что ты имеешь в виду ? у меня в сцене персонажи из миксамо. Там коллайдер висит где-то внутри иерархии на одной из костей скелета. И в сцене есть пара кубов с которыми это должно взаимодействовать. Так как увидеть все коллайдеры в игре ? может режим какой-то есть специальный ?
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Ну в таком случае, сам не знаю
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Зайди на модельку и в меню коллайдера нажми Эдит это покажет все колайдеры на моделе
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
я загнался, не получится так сделать...у тебя же части тела двигаются. Я имел ввиду типа сделать обводку каждой части тела в фотошопе например белым цветом а само тельце чёрным...ну и тогда сможешь цвет обводки менять ползунком color)
источник

m

melly in unity3d.ru
+ прикол в том, что обводка нужна не всегда, в конкретный момент
источник

i

ivan in unity3d.ru
Так мало :) хочу все коллайдеры всех моделей и в движении
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Хз как, а в чем смысл? Просто посмотреть хочешь или косяк есть? Если есть косяк лучше дебагами ищи
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Сделай invoke repeating в котором пропиши
Деньги += прибавка
Прибавку высчитывай каждый раз когда добавляешь объект на прилавок
Прибавка += объект.прибавка
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Если я правильно понял твой замысел
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
по сути если тут есть галочки, то они должны отображатся
источник