Size: a a a

2021 April 12

А

Арсен in unity3d.ru
Есть анимация альфы спрайта, сделанная в юнити. После её окончания аниматор переходит в пустой стейт. Последнее значение альфы после анимации 0, засетить его со скрипта или эдитора в что-то другое (например, 1) не получается, если только не включить/выключить аниматор. Как это исправить?
источник

y

yellow in unity3d.ru
ищу почему вообще анимации с канвасом вообще не работают с помощью DOTween
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Работают. Ты что-то делаешь не так.
источник

y

yellow in unity3d.ru
я понимаю, вот и ищу что
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Для начала скажи, какое именно свойство ты хочешь анимировать
источник

y

yellow in unity3d.ru
мне нужно fade эффект сделать, т е чтобы прозрачность изменилась с 0 до 1
это сделать хорошо бы было с гейм обхектом в канвасе(этот гейм обхект тупо для группирования служит)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Вешаешь Canvas Group на  объект, затем через GetComponent<CanvasGroup>().DOFade() настраиваешь, как нужно
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
для большего контроля можно использовать DOTween.To()
источник

y

yellow in unity3d.ru
в Canvas Group есть св-во Alpha, пушка, спасибо большое, то что я и искал
источник

y

yellow in unity3d.ru
точнее что-то подобное я и искал
источник

y

yellow in unity3d.ru
я timeScale менял вот почему не анимировалось
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
интересно, что ты ожидал увидеть на выходе с изменением времени )
источник

N

Nursultan in unity3d.ru
Всем привет хочу изучить unity сколько месяцев потребуется и какие книги курсы изучить заранее спасибо
источник

y

yellow in unity3d.ru
сам на этот вопрос не могу ответить)
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Только практика и всё. Придумываешь простенький проект. И по ходу создания гуглишь всё
источник

СМ

Сергей Малинин... in unity3d.ru
Ребят, привет. Поясните за новую сеть от юнити, пожалуйста. На днях юнити выкатили пример сетевого проекта, который построен вроде как на той самой замене unet, про которую в прошлом или даже позапрошлом году начали говорить, называется она MLAPI. Но из доков видно, что  использует она Photon Realtime. Я запутался: это и есть та самая "новая" сеть от юнити или некая промежуточная заглушка, пока "та самая" не будет готова? В чем тогда смысл, если есть PUN, и что использовать в новых проектах? Насколько я понял, между PUN и Realtime есть разница: первое это p2p, второе подразумевает dsg? Или не так всё?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
PUN - это коммуникация, Realtime - отдельный сервер
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Соответственно, в PUN один из клиентов является сервером
источник

СМ

Сергей Малинин... in unity3d.ru
То есть, выбирать нужно только исходя из планируемой архитектуры?
источник

СМ

Сергей Малинин... in unity3d.ru
Получается, что Photon раньше предлагал отдельное решение для юнити-разработчиков, а теперь сами юнити купили лицензию на их сетевой движок и строят на нём своё интегрированное решение?
источник