так поместил - это даже на скриншоте видно ) @qanrewp изменил я имя класса и скрипта. Ошибок нет, предложений от райдера тоже. Метод не виден :( Причем на другие кнопки я добавлял скрипты аналогичным способом без проблем... В чем же затуп ? :(
Есть более точный decimal, но оно тут не поможет, по скольку, ты все равно будешь конвертировать в float, чтобы использовать в Vector3 (и в других местах, где нужен float). Ну и так затратнее
Теперь почему 3D сцена после загрузки имеет напрочь другое освещение (сильно темнее, с резкими тенями)? объектов минимум, источник света один (Directional Light) и его настройки не скачут... сцена на два порядка темнее после перезагрузки. Останавливаешь/запускаешь - снова все норм. Выглядит так словно вместо Standart какой-то более простой шейдер применяется. Слева норм - справа после перезагрузки
возможно. вопрос почему ? я ожидал что загрузка сцены даст простой "рестарт", т.е я должен видеть плюс минус то же что при нажатии Play, тут освещение слетает... стандартное освещение "из коробки" можно сказать
Я вижу такую картинку во время запуска юнити на hdrp, в правом нижнем углу заполняется бар прогресса глобального освещения и все норм, происходит это только на запуске сцены, при запуске плеймода все ок