Size: a a a

2021 April 12

i

ivan in unity3d.ru
нет, не понимаю проблемы :( переименовывать с большой буквы скрипт и класс да, пробовал
источник

А

Андрей☄ in unity3d.ru
Наведи мышкой на подчеркутый текст и скинь сюда
источник

А

Александр in unity3d.ru
Тебе нужно ссылку не на скрипт помещать в онКлик, а на объект со скриптом
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Имя самого скрипта не изменял? Что-то ругается на имя класа
источник

i

ivan in unity3d.ru
так поместил - это даже на скриншоте видно ) @qanrewp изменил я имя класса и скрипта. Ошибок нет, предложений от райдера тоже. Метод не виден :( Причем на другие кнопки я добавлял скрипты аналогичным способом без проблем... В чем же затуп ? :(
источник

i

ivan in unity3d.ru
источник

i

ivan in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
У тебя в он клике ссылка на скрипт, а не на объект сцены
источник

А

Александр in unity3d.ru
Проще говоря, перетащи туда этот же объект из иерархии, а не скрипт
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Никак, если работаешь с float
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Есть более точный decimal, но оно тут не поможет, по скольку, ты все равно будешь конвертировать в float, чтобы использовать в Vector3 (и в других местах, где нужен float).
Ну и так затратнее
источник

i

ivan in unity3d.ru
🙏 Спасибо. Часовой затуп наконец побежден :D а имена были совсем не причем..
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
если открыть проект в другой версии,что нибудь собьется или нет ?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Теперь почему 3D сцена после загрузки имеет напрочь другое освещение (сильно темнее, с резкими тенями)? объектов минимум, источник света один (Directional Light) и его настройки не скачут... сцена на два порядка темнее после перезагрузки. Останавливаешь/запускаешь - снова все норм. Выглядит так словно вместо Standart какой-то более простой шейдер применяется. Слева норм - справа после перезагрузки
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
глобальное освещение не посчиталось?
источник

i

ivan in unity3d.ru
возможно. вопрос почему ? я ожидал что загрузка сцены даст простой "рестарт", т.е я должен видеть плюс минус то же что при нажатии Play,  тут освещение слетает... стандартное освещение "из коробки" можно сказать
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Я вижу такую картинку во время запуска юнити на hdrp, в правом нижнем углу заполняется бар прогресса  глобального освещения и все норм, происходит это только на запуске сцены, при запуске плеймода все ок
источник

i

ivan in unity3d.ru
https://coderoad.ru/34526754/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-play-again-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B  "У меня была та же проблема, и я исправил ее, сняв галочку "Auto" (для автоматического выпекания световых карт) в окне>освещение>сцена и нажав кнопку "Build"."
Window -> Rendering -> Lighting -> Baked Lightmaps - Generate Lightning
Баг то ушел, вот только я не понял почему :(
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Есть такая вероятность
источник

ND

Nurgisa Dusembaev in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Как можно сделать живые фотографии в альбом.
При наведении камеры фото оживает.
источник