Size: a a a

2021 April 11

Д

Джоске in unity3d.ru
источник

Д

Джоске in unity3d.ru
Парни, вопрос по бейку почему вылазяи такие артефакты
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Где?
источник

Д

Джоске in unity3d.ru
Там на ручке сетка
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
с материалом может чтото не так
источник

Д

Джоске in unity3d.ru
Не, причём материал к бейку
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
это сработало бы для ранера типо сабвей серферс, но не для моего, где нету четкого разделения на лайны
источник

i

ivan in unity3d.ru
Скачал обучающий проект юнити. Все работает - но часть префабов розовые. По идее это значит что нет материалов - но вроде есть они... Как фиксить ?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Дать материал, юнити походу во время скачки проекта что то напутал и не может найти доступ к норм материалу.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
так речь же о сплайнах а не о лайнах? я так понял у тебя есть центральный сплайн, по которому ты двигаешь персонажа. Вот его  можно (с некоторой математикой) продублировать справа и слева от центрального и по инпуту сплайн-фоловеру давать соседний сплайн
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
это решение даст просто бортики, а не динамически коллизии

P.S. для этого достаточно дать ограничения на возможный оффсет
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну тогда чтобы была динамическая коллизия надо двирать rigidbody по офсету
источник

i

ivan in unity3d.ru
я понял что напутал.. так и материалы розовые.. что потерялось ?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Какая у тебя версия Unity?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Может не ту версию скачал.
источник

i

ivan in unity3d.ru
Edit > Render Pipeline > Upgrade materials часть материалов починило... а вот часть нет.
источник

i

ivan in unity3d.ru
2020 последняя
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, привет, а как мне сделать коллайдер, чтобы был и не просто боксом, но и вот чтобы избежать такой проблемы с меш колайдером =\
чтобы, двигался объект чётко по тиррейну, а не под таким наклоном =(
источник

M

Marina in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как и на чем сейчас реализуется бек-энд для Юнити? Я вижу много сторонних сервисов, но может еще пишут свои сервера? Буду очень благодарна за любой совет/туториал!😇
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Редактор меша
источник