Size: a a a

2021 April 11

T_

Trell _ in unity3d.ru
проверь их z координату
источник

K

Kaira in unity3d.ru
FindObjectsOfType<BaseMonoProvider> привет, как достать только уникальные GO?
источник

K

Kaira in unity3d.ru
То есть, это поиск по базовому классу, если есть хотя бы один элемент с этим классом, верни GO. Сейчас они будут дублироваться
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Заранее благодарен
источник

K

Kaira in unity3d.ru
Придумал только добавить все в HashSet.
источник

4

404 in unity3d.ru
Они все по одной плоскости стоят, и у всех одинаковые координаты(отличается только y). К тому же в эдиторе и плеймоде все норм. А это именно в билде.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@ilsnk не надо реагировать на спамеров или отвечать им что-то, лучше админа звать сразу
источник

IL

Ihor Lysenko in unity3d.ru
ок, три
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
ребята у меня перестал работать кнопка после того как включил слайдер во весь экран
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, уже всю голову сломал. Как мне ковертировать из longitude, langitude в координаты интерфейса? Допустим, я знаю 4 точки, внутри которых может находиться объект и соответственно 4 точки координат Image. И как мне соотнести точку в координатах первых с координатами вторыми?
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Всем привет, подскажите по логике
Начал тыкаться в этот ассет
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/dreamteck-splines-61926


Собрал следующее:
Раннер с автоматическим движением по Z и контролом позиции по X, Y. Добавил к объекту игрока Spline follower, который двигает объект по Z, а через код меняю splineFollower.motion.offset, чтобы котролить позицию по X, Y в зависимости от инпута.

Проблема в следующем:
изменение offset’a игнорит колизии, а они нужны =)
Есть ощущение, что у меня концептуально подход не правильный и нужно менять X,Y как то по другому.

P.S. Видел пример из ассета с шариком, где используется SplineProjector, в него честно не тыкался, потому что в Spline follower увидел классную фичу speed region’s.
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
ребят, подскажите как отвязать обьект на сцене от прифаба
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно проверять коллизию рейкастом/бокскастом от офсетнутого объекта
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Есть ощущение, что это не лучший подход)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно продублировать сплайны справа и слева, и перепрыгивать на них
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
чет у меня нет этой кнопки кста, странно
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Там от версии разнится
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
у меня 2019.4
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
а все спасибо нашел
источник