Size: a a a

2021 April 11

@

@L!X@N in unity3d.ru
как у Хауди :)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
public MeshRenderer walls;

void PaintWalls(Color color)
{
 foreach (wall in walls)
   wall.material.color = color;
}


В редакторе назначить в списке стены. PaintWall вызывать по клику в кнопку
источник

b

benzeji in unity3d.ru
стены коллайдером обозначить?
источник

b

benzeji in unity3d.ru
у меня помещение спрайтом добавлено
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
нет это по другому
источник

b

benzeji in unity3d.ru
источник

b

benzeji in unity3d.ru
где wall я так понял мне нужно мой класс было указать? ColorWall
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
foreach(var wall in walls)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
это не воксель
источник

b

benzeji in unity3d.ru
спс
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А разница?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Для вокселей тебе не нравится, ik не нравится, что нужно то?)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
DoTween юзай)
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Друзья, подключаю dualshock 4 к юньке через блютуз - фантомные нажатия и совсем не работает. Кто-то сталкивался и если да то как решил? (П.с. использую новую систему ввода но без неё вроде тоже самое)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Скоре всего дублируется инпут с дефолтным xbox контроллером. Винда нормально не мапит устройства, можно через кастомный софт, типа ds4window
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Не уверен, по кабелю все ок, по блютуз в тестах нормально, но в юнити такое(
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Значит что-то в самом проекте. У юнитеков есть видос-презентация по новому инпуту, там показывают что как настраивается
источник

@

@L!X@N in unity3d.ru
типа вот так
источник