Size: a a a

2021 April 11

b

benzeji in unity3d.ru
понял
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
детектить товар можно по тригеру, по растоянию до товара, по клетке на которой товар и ты, и еще найдутся варианты
источник

b

benzeji in unity3d.ru
не знал, спасибо
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Всех приветствую👋🏻.

Есть задача, собрать в прототипе гиперказуальной игры от стартовой сцены, до конца первого уровня включая все элементы интерфейса, звуки и т.д. Опишу все в рамках конкретики с теми, кто откликнется.

Есть кто готов на связи это сделать со мной за вознаграждение в течении этой недели ?

Готов поделится деньгами или другими ресурсами, есть паки с моделями и эффектами, благодаря которым можно собрать почти любой, если не любой свой прототип и даже полноценную игру(есть нюансы)
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
Вау, спасибо огромное! Это прям то, что нужно.

Я пытался нашаманить вариант, где я просто в дефолтных скинах проверял цвет и если он был светлым, то, значит и тема светлая, но этот вариант лучше)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Рад что помогло. В старых версиях нужно было шаманить частенько))
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
И скорее всего, мне ещё придётся шаманить, если мне в голову взбредёт старые версии поддерживать. Но пока что я собираюсь выпускать утилиту для 2018.4 и новее, поэтому там этот вариант зайдёт на ура)
источник

D

Deman in unity3d.ru
Переслано от Deman
Ребят использую вертикальный туман на обычном плейне, как сделать так чтобы небыло видно этих углов на фоне скайбокса ? есть ли возможность сделать так чтобы он аккуратно сливался с фоном ?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Фон сделай такого-же цвета что и туман
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
с градиентиком)
источник

D

Deman in unity3d.ru
Это понятное дело но всеравно будет видно я имею ввиду есть возможность сделать "слияние" с градиентом скайбокса ?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Можно и градиентом
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
ребят в юньке есть чтото типо Gizmos.DrawSphere но чтоб его было видно в игре чтоб не использовать инстанс
источник

w

who? in unity3d.ru
Да, есть, видно будет в scene View. Надо ивент рисования гизмо вызывать и в нем рисовать. Если я ничего не путаю.
источник

4

404 in unity3d.ru
Всем привет. Столкнулся с страной проблемой(багом?). Есть полносью вертикальная стена(длинная). Она состоит из сегментов(высотой 3 единицы). Сегменты из кубов, целочисленного размера. И вот эти сегменты точно расставленны друг над другом для образования всей стены. Но в плеймоде и в билде, как я понял на стыках объектов(как сегментов, так и кубов) переодически пролетают белые полосы(на фото горизонтальная). С материалом как я понял это не связано, так как такая фигня и с кастомным и со стандартным urp unlit. Куда копать, чтобы пофиксить?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
что-то я такое не нашел)
источник

w

who? in unity3d.ru
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
но так в игре видно не будет же только в редакторе
источник

w

who? in unity3d.ru
Ой, сори, не так прочитал
источник

w

who? in unity3d.ru
источник