Ребят, использую EPPlus для вывода в .xls таблицы данных. Когда в редакторе срабатывает создание файла или его обновление, то все ок, создаётся в нужном месте. Но в билде максимум создаёт папку, а файл внутри не создаёт. Где посмотреть или по какому запросу решение проблемы? Гугл пока не помог
есть вершинная и фрагментная часть шейдера, вершинная работает на уровне вертексов и получает на вход послдение в объектном пространстве ( относительно локального пивота меша ) , во фрагментную часть вертексы передаются в экранных координатах ( как правило, умножением на ModelViewProjection матрицу ). Надо смотреть конкретный шейдер чтоб узнать что там...аутлайн можно делать разными способами
насколько знаю вертексный куллинг ( т.е отсечение не попадающих во frustum треугольников ) не интегрирован в юнити из коробки, есть только кулинг на уровне объектов ( Occlusion Culling ) и Backface ( указываетсяв шейдере аттрибутом Cull [Back Front Off ] ) , так что по идее в вертексный шейдер прилетают все вершины ( если Cull Off )
да, cull off. во всех проходах шейдера все что делает vert это вот этот пересчет: float4 pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex); - но насколько я понимаю, сам по себе он не обрезает вершины вне пространства камеры?