Size: a a a

2021 April 11

_

_KKK_ in unity3d.ru
кинь ссылку на шейдер)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
обводка должна быть вокруг серого круга ? чот ничо не видно...
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
серый полупрозрачный круг - это и есть широченный аутлайн вокруг большого красного
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
кажется это связано с тем что шейдеры оперируют в clip space камеры?
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
то есть, я просто не получу в шейдер те вертексы, которые в пространство камеры не попали?
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Ребят, использую EPPlus для вывода в .xls таблицы данных. Когда в редакторе срабатывает создание файла или его обновление, то все ок, создаётся в нужном месте. Но в билде максимум создаёт папку, а файл внутри не создаёт. Где посмотреть или по какому запросу решение проблемы? Гугл пока не помог
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
есть вершинная и фрагментная часть шейдера, вершинная работает на уровне вертексов и получает на вход послдение в объектном пространстве ( относительно локального пивота меша ) , во фрагментную часть вертексы передаются в  экранных координатах ( как правило, умножением на ModelViewProjection матрицу ). Надо смотреть конкретный шейдер чтоб узнать что там...аутлайн можно делать разными способами
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
насколько знаю вертексный куллинг ( т.е отсечение не попадающих во frustum треугольников ) не интегрирован в юнити из коробки, есть только кулинг на уровне объектов ( Occlusion Culling ) и Backface ( указываетсяв шейдере аттрибутом Cull [Back Front Off ] ) , так что по идее в вертексный шейдер прилетают все вершины ( если Cull Off )
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
да, cull off. во всех проходах шейдера все что делает vert это вот этот пересчет: float4 pos = UnityObjectToClipPos(v.vertex); - но насколько я понимаю, сам по себе он не обрезает вершины вне пространства камеры?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
нет, не обрезает. Обрезаются закрашенные пиксели на стадии Scissor Test'а
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Кароче, пофиксил удалением папки Library в проекте
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Но так и не понял, что вызвало
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Спасибо! Буду пробовать сегодня 😊
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Для решения можно запретить куллить этот объект. Можно закостылить и накинуть прозрачный спрайт размером во всю обводку
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
так куллинг на камере выключен! плюс, по искажениям на краю экрана прям видно, что шейдер отрабатывает только для видимой части вертексов
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
а сколько пассов в шейдере ?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
кароч пока не скинеш не узнать))
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Разработка 2D-игр в Unity, какой формат файла лучше .png или .svg?
источник

GM

Gavriil Makarov in unity3d.ru
png
источник