Size: a a a

2021 April 11

V

Vilen in unity3d.ru
убрать бока коллайдеров
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Попробуй alphaHitTestMinimumThreshold https://m.habr.com/ru/post/478734/
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ребят, как сделать плавное уменьшение либо увелечение переменой к нулю? У меня крч есть переменная float и если я отпущу клавишу, то она должна не сразу с значения три перепрыгнуть на 0, а постепенно. Так же если значение будет минус три она тоже должна плавно дойти до нуля. Но дело в том, что если к примеру она с значения три будет плавно идти до 0 с помощью того же time.fixedDeltaTime то она может стать не 0, а чуть меньше нуля, тогда программа начнет её увеличивать и так будет до бесконечности...
источник

V

Vilen in unity3d.ru
И ваще есть сайт какой-то где уже все математические формулы для каких-то определенных задач выявлены?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
else (Кдавиша не нажата)
       {
           if (currentSpeed > 0)
           {
               currentSpeed -= 2 * Time.fixedDeltaTime;
               if(currentSpeed <= 0.2f)
               {
                   currentSpeed = 0;
               }
           }
           else if(currentSpeed < 0)
           {
               currentSpeed += 2 * Time.fixedDeltaTime;
               if (currentSpeed >= -0.2f)
               {
                   currentSpeed = 0;
               }
           }
       }


А то этот кусок кода меня не очень радует... Currentspeed = текущая скорость.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Он просто выполняет свою функцию, но мне хочется чтобы это было более компактнее.
источник

ДВ

Долбен Вжо in unity3d.ru
Интерполяция
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А как это использовать?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А по какой формуле ваще считается замедление?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mathf.Lerp.html или это если у тебя не вектор
источник

DM

Dmitry Minko in unity3d.ru
Можно использовать плагин DoTween, в нём есть метод DoTween.To, который тебе поможет
источник

I

IviLand in unity3d.ru
Приветствую
Кто-то знает, как в Lean Transition делать анимации изменения цвета материала?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтоб камера в 2д по оси х не выходила за границу карты (ну или за установленные мной границы), спасибо.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Всем привет. Как лучше сделать для нимации : пустышку с коллайдером и объектом без коллайдера или пустышку и внутри объект с коллайдером?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Коллайдер  в данном случае для чего?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ну это будет игровой персонаж. Хочу сделать анимацию лазанья. Ну и хочу пробовать перемещать анимацией. Только не пойму как
источник

WW

Www Www in unity3d.ru
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, как лучше всего сделать следующую задачу?
Есть обычное изображение, на которое нужно наложить серый цвет, сверху наложить размытие, сверху еще какой-то эффект и тд. Нужно, чтобы все эти эффекты наложились на одно изображение
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
делать несколько шейдеров, каждый со своим индексом в очереди рендера)
источник